Политический пиар Ющенко «убивает» социальную рекламу
«Когда фактической политической рекламе от имени президента Нацсовет дал определение социальной рекламы (хотя статья действующего закона о рекламе предусматривает, что «социальная реклама не должна содержать ссылок на рекламодателя, на объекты права интеллектуальной собственности, которые принадлежат рекламодателю социальной рекламы»), то было понятно, что создается опасный прецедент», — заявил Николай Томенко.
По мнению замспикера, нарушение закона привело к созданию внеправовой ситуации в ведении избирательной агитации, которая по закону официально еще не началась, передает Униан.
«Никто не запрещает сегодня размещать в СМИ политическую рекламу, ее оплачивать, формализировать ее как рекламу политической силы. Но не нужно превращать политическую борьбу в нивелирование социальной рекламы, которая предусматривает продвижение важных для общества идей и ценностей», — считает Николай Томенко.
По его мнению, в этой ситуации важно, чтобы и Национальный совет, и ЦИК начали работать и вернули всех субъектов будущей избирательной кампании в правовое поле.