Президент приказал рекламировать себя бесплатно

Четверг , 26 июля 2007, 12:01
Секретариатом президента Украины в регионы разослано письмо, обязывающее бесплатно размещать рекламу Виктора Ющенко — президента страны и почетного председателя партии «Народный союз «Наша Украина».

24 июля председателям районных государственных администраций Львовской области, мэрам городов областного назначения с подписью заместителя председателя Львовской ОГА разослано письмо:

«В соответствии с письмом главы секретариата президента Украины от 02.07.07 г. №02-02/1439 Львовская ОГА разрабатывает проведение ряда мероприятий по разъяснению социальных инициатив, провозглашенных президентом Украины 22.06.2007 г…

…В частности, планируется разместить по две плоскости (размер 3x6 м) как социальную рекламу в каждом районе и городе областного значения.

Просим на протяжении ближайшего времени обеспечить размещение данных плоскостей и способствовать в освобождении распространителей рекламы от оплаты за пользование рекламными местами на время размещения социальной рекламы.

Материалы необходимо получить до 18:00 час. 24 июля 2007 года».


Секретариат президента уверяет, что речь идет о «социальной рекламе».

Руководитель секретариата Виктор Балога — начальник избирательного штаба блока «Наша Украина — Народная Самооборона».

Комментарий газеты «Харьковские Известия»:

«Руководитель секретариата президента (начальник штаба НУНС) отдает распоряжение губернатору «N-ой» области (руководителю областного штаба НУНС) о рекламе неформального лидера НУНС. Тот, в свою очередь, раздает указания районному начальству (они же — руководители районных штабов НУНС)... Ну, какой в этом админресурс?! Эта же внутреннее партийное дело, почти семейное... Иначе говоря — просто ловкость рук. Тех рук, которые «никогда ничего не крали»…
P. S. Интересно, а в Харькове письмо В. Балоги получали?»


// Сеть экстренного оповещения


Ранее в эфире телеканалов Украины появились ролики президента, которые Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания также классифицировал как «социальную рекламу».

ИСТОЧНИК: Сеть экстренного оповещения