Битва подгузников: Huggies судится с Pampers
В ролике Brick Baby зрителю показали двух мам, играющих в парке – одну с ребенком, вторую – с кирпичом. Когда приходит время достать подгузник из упаковки и «применить его на практике», мама настоящего ребенка пользуется Huggies, а мама кирпича – «другим подгузником». Ролик выложен на сайте бренда - huggieshappybaby.
По мнению представителей Pampers, такая реклама обижает других производителей и говорит потребителю, что «остальные подгузники больше подходят для кирпичей, чем для малышей».
Рекламу просили запретить, но судья Вильям Грисбах не удовлетворил иск Procter & Gamble. «Мы считаем, что юмористический подход в рекламе нашего продукта вполне уместен», - прокомментировал Джо Муринг, представитель по связям с общественностью компании Kimberly-Clark.
// Настоящий Дозор по материалам официальной рассылки BrandNews