НКРЭКУ открыла информационно-справочную телефонную линию

Четверг , 20 апреля 2017, 18:31
Сервис даст возможность потребителю оперативно получить ответы на актуальные вопросы в сферах энергетики и коммунальных услуг.
НКРЭКУ открыла информационно-справочную телефонную линию

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, открыла информационно-справочную телефонную линию (044) 204-70-72.

Сервис структурирован по:

- отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);

- категориями потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);

- категориям вопросов (от заключения договора и присоединения к структуре тарифов и мероприятиям по энергоэффективности).

Это дает возможность потребителям в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 актуальных вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, получить консультацию специалиста профильного структурного подразделения НКРЭКУ.