Маркетинг фитнеса и спорта: как выжить в условиях жесткой конкуренции и ЗОЖ-бума
Сегодня существует очень много различных направлений индустрии спорта и фитнеса. Каждое из них заслуживает отдельного внимания и пользуется популярностью. Но в настоящее время обилие фитнес-студий, фитнес-клубов и тренажерных залов ставит игроков рынка в тупиковое положение.
В условиях ЗОЖ-бума выделяться не так-то и просто. Но можно. Если подключить правильный маркетинг и прокачивать не только квадрицепсы, но и маркетинговую стратегию.
Чтобы сделать свое направление популярнее, чем другие, вывести свой бизнес в топ, нужно приложить значительные усилия и обладать безукоризненным конкурентным преимуществом. А создание и реализация маркетинговой стратегии, как и любой другой бизнес-процесс, требуют совершенствования и постоянного развития.
Sport Marketing Forum, в первую очередь, бизнес-мероприятие для:
-
тренеров, которые развивают собственный бизнес;
-
тренеров, работающих в фитнес-клубах и спортивных залах;
-
собственников бизнеса в спортивной и фитнес сферах;
-
управляющих, менеджеров и маркетологов спортивных клубов.
Главная цель форума — обсуждение наиболее актуальных маркетинговых тем и создание условий для диалога специалистов в области фитнес-индустрии Украины.
Сделаем спорт еще популярнее!
Билеты и подробная информация.