На чем экономят супермаркеты ради снижения цен для нас

Среда , 17 апреля 2019, 12:18
Несмотря на достаточно высокие зарплаты, в Харькове мало кто из горожан не задумывался об экономии. Как оказалось, вполне возможно сберечь семейный бюджет, не отказывая себе в любимых блюдах и свежих продуктах. Помощником в решении этого вопроса для харьковчан стала крупнейшая торговая сеть страны – «АТБ-Маркет». Она включает в себя 1008 магазинов, открытых в 259 городах страны.
На чем экономят супермаркеты ради снижения цен для нас

Главным отличием супермаркетов «АТБ» считается огромный ассортимент – на полках сейчас насчитывается более 3500 наименований, почти треть из которых представлены собственными производителями. А главное, что цена на них ниже среднерыночной на 10– 20 %.

Товары собственного производства (выпускаемые под торговой маркой «АТБ-Маркет») могут стоить на 30, а то и на 50 % дешевле. Такое снижение цены стало возможным благодаря минимизации расходов на рекламу. Собственным производителям и импортерам не нужно тратить деньги на продвижение (обычно сильно отражается на цене продукта), они и без этого имеют более 3,5-миллионную армию клиентов – постоянных покупателей магазинов «АТБ».

При этом неизменным остается одно – гарантированное международными сертификатами соответствия стандарту ISO 22000: 2005 качество продуктов.

Так как же компании удается при столь низких ценах динамично развиваться (В прошлом году компания «АТБ» открыла в стране более 80 новых дискаунтеров, провела капитальную реконструкцию 41 магазина) и гарантировать свежесть каждого товара на прилавке любого из магазинов сети «АТБ».

Ответ кроется в особой стратегии применения инновационных подходов во всем: в вопросах экологии, менеджмента, энергосбережения…

Стремительно увеличивая товарооборот, компания «АТБ-Маркет» построила крупнейшую в стране логистическую инфраструктуру. По европейскому образцу в Украине открыто около десяти крупных мультитемпературных складских центров, функционирует собственная мощная транспортная сеть. Это дает возможность избежать лишних затрат, скажем, на аренду складов, перевозки, услуги грузчиков и посредников и многое другое.

«Одна из крупнейших в Украине логистических инфраструктур позволяет быстро и своевременно доставлять продукты и товары в супермаркеты «АТБ». Круглосуточно осуществляется планирование и учет движения товарных потоков на территории почти всех регионов Украины», – рассказывает заместитель генерального директора ООО« АТБ-Маркет» Наталья Шаповалова.

Еще несколько процентов для конечного потребителя экономятся благодаря внедрению современных энергосберегающих технологий, таких как система поддержания микроклимата в помещениях магазинов с использованием метода рекуперации тепла (оно собирается от работы оборудования холодильников и морозильных камер и направляется на отопление). Как результат, в разы снижаются затраты на теплоснабжение более тысячи магазинов, в том числе и в нашем Харькове.

Также намного более экономными считаются системы LED-освещения, которыми еще с 2014 года оборудованы магазины сети «АТБ-Маркет».
В итоге получаем настоящий формат дискаунтера – максимально низкие цены и огромный выбор товаров на полках при наивысшем уровне качества.