Школьные программы по предотвращению беременностей только увеличивают их количество

Как известно, ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) использует зачастую спорные методы для предотворащения венерических заболеваний и беременностей среди школьников.
Многократные статьи людей, озабоченных раздачей презервативов в школах, резрешением на аборты без уведомления родителей и изучения способов, как надо правильно колоть себе наркотики, чтоб не заразиться СПИДом, или как правильно заниматься сексом, в том числе педерастического направления, дают примеры, что такие методы только способствуют растлению детей и никак не помогают избежать того, на что направлены.
Ранее уже неоднократно писали, что в рамках реализации программы по предотвращению подростковых беременностей исследователи создали куклу — «симулятора младенца». Спустя некоторое время, оказалось, что все это не имеет практически никакого долговременного эффекта и частоту беременностей среди подростков не снижает.
В рамках программы в школах детям предлагалось посмотреть видео о матерях-подростках, которые рассказывали о своем опыте, а кроме этого на неделю тинейджерам выдавали младенца-робота, которого нужно было кормить, успокаивать, качать и переодевать, в общем, делать все то, что нужно делать с настоящим новорожденным.
В Австралии такая программа была запущена в 57 школах, где ее прошли более полутора тысяч девочек. Врачи изучили данные больничных карт участниц этого исследования и исследовали данные, которые собирались с того момента, как девочкам исполнилось 13-15 лет и до достижения ими двадцатилетия.
В итоге девушки, участвовавшие в этой программе, беременели чаще, чем те, кто не был в нее вовлечен. Частота беременностей, закончившимися родами, у участниц программы была в два раза выше, чем в контрольной (8% и 4% соответственно).
Аборты из участниц программы сделали 9% девушек, а из тех, кто не участвовал — 6%.
Между тем, такие программы реализуются в 89 странах мира.
Несмотря на достаточно понятные итоги эксперты умудрились сделать неправильные выводы. Они решили, что такие программы надо запускать в школах гораздо раньше подросткового возраста, буквально с младших классов.