Новая гастрономическая мода: вино теперь пьют банками

Анастасия Манина  |  Пятница , 29 мая 2009, 17:47
В мире прослеживается тенденция к розливу недорогих вин в алюминиевую банку. Главное преимущество – возможность употреблять напиток по принципу ready to drink («пить на ходу»).
Новая гастрономическая мода: вино теперь пьют банками

Производитель алюминиевых банок, компания Rexam, отчиталась, что в прошлом году продала мировой винодельческой промышленности 35 млн банок, против 6 млн в 2006 году. И это не предел: в ближайшие два года продажи увеличатся до 100 млн, а в долгосрочной перспективе речь идет о потреблении миллиарда банок вина в год, надеется Джэон Ревесс, представитель Rexam.

На прошлой неделе Rexam выпустила алюминиевые банки (250 мл) для розлива нового вина CanCan производства Guy Anderson Wines. Белое вино сорта Совиньон с юго-запада Франции станет первым продуктом в линейке CanCan.

Производители вина на постсоветском пространстве проанализировали общемировую тенденцию и заявили о своем намерении освоить производство вина в пока еще непривычной для потребителя упаковке.

Компания «Очаково» уже выпустила рекламные материалы в поддержку вин в алюминиевых банках. Вина разливаются в алюминиевую банку объемом 0.33 л (средняя стоимость – 33 - 40 рублей за банку).

Но у алюминиевой тары есть серьезный недостаток, который для многих ценителей вина перечеркивает все ее достоинства: вино в банке «не дышит», не развивается, стало быть, такая упаковка не слишком подходит для хранения и выдержки вин с потенциалом развития.

Ранее сообщалось, что ученые пытаются разгадать загадку «резинового» вина, производимого в ЮАР.
 

ИСТОЧНИК: РестОбоза