На политическую рекламу в Facebook украинцы за месяц потратили более 200 тысяч долларов
Гражданская сеть ОПОРА провела провела мониторинг и подготовила дайджест политической рекламы в украинском сегменте в социальной сети Facebook в феврале 2021 года.
Согласно подсчетам, в прошлом месяце на трансляцию рекламных публикаций политического содержания было потрачено от 168 780 до 265 980 долларов. При этом в сравнении с аналогичным периодом 2020 года отмечается значительный рост всех показателей. В феврале прошло года было заплачено от 102 682 до 178 516 долларов.
В число крупнейших рекламодателей месяца вошли страницы: двух украинских политиков и двух политических партий; трех телеканалов, которые попали под санкции; всеукраинского СМИ и общественной инициативы.
Больше всех на рекламу потратился Арсений Яценюк – 8570 долларов. Немного меньше за рекламу отдал Александр Шевченко – 8416 долларов.
На третьей строчке по расходам на рекламу оказался, попавший под санкции «112.ua» - 6 561 долларов.
Среди партий больше всего на рекламу потратилась «Слуга народа» - 6170 долларов, и четвертое место в общем рейтинге. Партия «За майбутне» потратила 5911 долларов на рекламу и заняла пятое место рейтинга.
В свою очередь замкнул десятку крупнейших рекламодателей февраля страница интернет ресурса «Obozrevatel», руководство которого потратило 2352 долларов на публикацию 55 объявлений.