О новом логотипе KHFD рассказали его создатели из Glad head
Первое изменение – новый фирменнный стиль проекта. Его для Kharkov Fashion Days разработала дизайн-студия Glad Head – Александр Шарыгин и Анастасия Довгаль. Символом харьковских дней моды стал цветной тремпель, нарисованный как несколько карандашных эскизов, наложенных друг на друга.
Логотип вышел и впрямь стильным...
По мнению организаторов KhFD, манера, в которой этот тремпель (а от него – и все последующие элементы фирмстиля) нарисован, напоминает о том, что одежда, которую мы носим, начинается с простых, часто схематичных, карандашных набросков.
Александр Шарыгин
И всё это – целая индустрия, которая начинается с эскиза на салфетке и заканчивается вешалкой, на которой висит уже готовое платье. Кроме того, когда мы впервые «встречаемся» со своей одеждой, она, как правило, висит на тремпеле.
Есть и забавный нюанс, – говорит Александр Шарыгин. – Знаете ведь легенду о том, что слово «тремпель» появилось именно в Харькове – в честь владельца одежной фабрики, чья фамилия, Тремпель, украшала каждую вешалку с его одеждой? В Харькове эту легенду любят и воспринимают тремпель как что-то очень «своё».
Анастасия Довгаль
Его коллега, Анастасия Довгаль, подчеркивает: «Множество линий и цветов, из которых состоит логотип, намекает на то, что в сегодняшней моде нет одного вектора, палитра образов невероятно широка».
Кроме того с вешалки, как известно, начинается театр, а современные дефиле – это вполне театральные действа.
Логотип студии Glad head
Дизайн логотипа самой же студии Glad head невероятно остроумен,одновременно в нем легко читается и смысл, и картинка, которые неотделимы и понятны, что очень важно. Он броский, лаконичный и узнаваемый, наверное, поэтому организаторы KHFD остановили свой выбор на сотрудничестве именно с этими талантливыми молодыми дизайнерами.