Нашествие унициклов - три видения, три концепции (ФОТО)
Начнем с малого. Дизайнер-разработчик Аллен Уилсон из Калифорнии презентовал оригинальный концепт под названием Three2One.
Основная идея этого аппарата – в том, что его использование подразумевает процесс обучения – человек начинает с трехколесного режима, и с совершенствованием навыков, постепенно переходит к одноколесному варианту.
Уницикл от Аллена – складной, легкий, легко помещается в багажник любой машины, да и в руке его носить весьма и весьма несложно.
Второй концепт – от именитой японской Yamaha Motor. Уже одно то что концерн обратил свое внимание на такую технику, говорит о многом.
Здесь пилот сидит не НА, а В этом самом одноколесном транспортном средстве. Огромное колесо большей частью скрыто не менее огромным крылом, которое, в свою очередь, выполняет роль кузова и обтекателя.
Автор данного проекта – японский дизайнер Юдзи Фудзимура. Причем в Yamaha отмечают, что заказали этому авторитетному человеку разработать дизайн этой ультрасовременной модели не просто так, а с прицелом на коммерческое использование – чтобы когда-нибудь в будущем подобные колеса действительно смогли начать колесить по улицам.
Третье место в нашем списке занимает воистину одноколесный монстр по имени Hornet, который появился в качестве концепта благодаря дизайнеру Лайаму Фергюсону
Этот аппарат приводится в движение двумя встроенными в большое колесо электромоторами на гидрогенных топливных элементах Neodymium-Iron (Nd-Fe). Общая мощность эквивалентна 74 лошадиным силам. Расчетный вес конструкции – 176 кг. Заявленная автором максимальная скорость – 235 км/ч.
Концепт напичкан всякой электроникой, а его основной рабочий принцип аналогичен тому, что был применен при создании популярного гироскопного транспортного средства о двух колесах – Segway.
Фото: motonews.ru, motocafe.ru, sericoff.blogspot.com