Музей Porsche в Штутгарте - история легенды(ФОТО)

Александр Пак  |  Среда , 1 декабря 2010, 12:50
Компания Porsche AG была создана в 1931 году инженером и тест-водителем Фердинандом Порше.
Porsche

Мой друг путешествуя просторами Германии не мог проехать мимо свежепостроенного музея «Porsche», находящегося в Штутгарте.

Музей открылся совсем недавно, в конце января, поэтому рядом со входом еще что-то подкрашивали, стояли строительные леса. Немцы мастера делать такие экспозиции и музей, конечно, произвел впечатление.



Собственно, формы современного автомобиля «Порше» были заложены в алюминиевом корпусе этой модели «Body Typе 64», разработанной Фердинандом «Порше» для гонки Берлин — Рим в 1939 г.



Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.




«Porsche 908/03 Spyder», 1970 г. 8-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, 350 л.с., максимальная скорость 275 км/час.



  Фердинанд Порше использовал «Type 64» для своих личных нужд, а после войны она стала первой моделью компании, на капоте которой появилось ее название.
Для «Type 64» в музее уготовано почетное место в начале экспозиции.








«Porsche 356 SL Coupe», 1950 г. Двигатель 4 цилиндра, 1086 куб.см, 46 л.с., 160 км/час.




Рядом с этой подвешенным вверх колесами автомобилем написано, что,
если разогнать этот «Porsche 956» до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку.



Думаю, что этот автомобильчик, сколько его не разгоняй, по потолку ехать не сможет. А жаль.



Вот этот гоночный «Porsche 917» 1969 г. вызывает просто священный трепет — так он фантастически красив. У машины 16-цилиндровый двигатель объемом до 8 л и мощностью до 880 л.с. Максимальная скорость – 360 км/час.










Мне рассказали, что традиционное положение ключа зажигания в «Порше» слева от рулевой колонки,
обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести ее как можно быстрее.
Обычно это делали, еще не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее.

Немного классической истории:

Во время Второй Мировой завод выпускал военную технику, по окончании был представлен первый спортивный Porsche 356 с двигателем мощностью 35 л.с. до 1963 года было продано 80 тысяч данных автомобилей.

В 1963 году началось производство самой популярной модели Porsche 911 мощностью 911 л.с., в 1975 с конвейера сошел спортивный экономичный автомобиль Porsche 924.

В 1977 году был представлен 8-цилиндровый Porsche 928 с 240 л.с, которая в следующем году стала «Автомобилем года» в Европе. В 1979 автомобиль модернизировали, теперь под капотом был двигатель мощностью в 300 л.с., который развивал скорость до 250 км/ч. Через два года появилось продолжение этой серии - Porsche 944 с 220 л.с.

Автомобили марки Porsche занимали призовые места на соревнованиях «24 часа Ле Манна», «Париж – Дакар» и другие.

Кабриолет Porsche 944 S2 был презентован в 1988 году, в 1990 году - Porsche 911 Spider, а в 1992-м Porsche 968, который заменил 944-й. Так же в 1992 году был представлен Porsche Carrera.

1993 год ознаменовался прекращением выпуска моделей Porsche 928 и Porsche 968 и презентацией новой модели Porsche 993 во Франкфурте.

В 1995 и 1996 годах увидели мир две «необычных новинки»: Porsche 911 Targa, со стеклянной убирающейся крышей Porsche Boxster с вариантами жесткой и мягкой убирающимися крышами. Так же в 1996 году появилась мене дорогая версия Porsche 911.

В 1999 году вышла спортивная модель Porsche GT3 в кузове 996-й серии, а в 2000-м Porsche Turbo с двигателем 420 л.с, способный разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, автомобиль произвел фурор в мире автоспорта.

Модель Porsche Carrera GT с 10 цилиндрами – одна из последних новинок от Porsche , двигатель которой способен разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, а до 200 км/ч - всего за 10с.

Источник: belretro.com

ТЕГИ: porsche авто