Спортивный стиль вождения - плохо или хорошо
Суть данной манеры езды, заключается в синхронизации резких движений: резкий набор скорости, резкий поворот, резкое торможение, маневрирование в потоке и т.д.
Несмотря на то, что подобная езда больше свойственна «Порше» и «Ягуарам», на наших дорогах подобные «выкрутасы» можно наблюдать особенно со стороны водителей «восьмерок» или 20-летних «классиков», что само по себе выглядит нелепо. Тройной износ узлов и агрегатов. В первую очередь это касается двигателя, тормозной системы, сцепления и колес.
Также следует помнить, что спортивная езда подразумевает повышенный расход топлива (качественного топлива). Ведь когда мотору приходится работать в сверх-режимах, чистота «октана» играет важнейшую роль. Тем более спортивные автомобили являются одними из самых «прожорливых». Поэтому вдвойне стоит следить за фильтрами (особенно в инжекторном моторе), заливать бензин на проверенных заправках и не брезговать полугодичной диагностикой. Расход топлива при таком вождении возрастает примерно на 10–20 % в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля.
Если вам так хочется ездить «жестче», то, по крайней мере, увеличьте давление в шинах автомобиля как минимум на 0,2 кг/см2. Это придаст более четкое управление, немного «плаванье» на «высокой» резине. А в идеале - смените профиль на 45 - 50 мм. К слову, износ резины при такой манере, будет в среднем в два раза выше. Хотя все зависит от частного случая.
Трижды подумайте, стоит ли «кататься по спортивному» в каждодневном потоке дней. Тем более что это не только вредно для автомобиля, но и отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. Сходите в парк, покатайтесь на карте. Трэк успокоит ваш пыл и нервы.
Купите байк - это несравнимая доза адреналина. Думаю многие станут спокойнее оценивать мощность своих авто.
Фото: img.encyc.yandex.net