Служба «062» наконец пополнила штат сотрудников

Пятница , 15 июня 2007, 16:55
Служба 062 сократила время ожидания ответа оператора, несмотря на то, что количество звонков, поступающих в диспетчерскую, увеличилось.

Это связано, как говорит начальник диспетчерской службы «062» Любовь Ерохина, с тем, что в службе уже работает 18 операторов. Ежедневно на звонки харьковчан отвечают восемь сотрудников, ночью – один. Благодаря кадровым пополнениям за смену принимается 550-600 заявок вместо 400, которые принимались в начале работы службы. Кроме того, в службу звонят и для того, чтобы получить справку без заявки.

Большинство звонков жителей Харькова в основном, по поводу вопросов жилищно-коммунального хозяйства. При этом большинство заявок, поступивших в службу, решается с положительным результатом.