Служба «062» наконец пополнила штат сотрудников
Пятница
, 15 июня 2007, 16:55
Служба 062 сократила время ожидания ответа оператора, несмотря на то, что количество звонков, поступающих в диспетчерскую, увеличилось.
Это связано, как говорит начальник диспетчерской службы «062» Любовь Ерохина, с тем, что в службе уже работает 18 операторов. Ежедневно на звонки харьковчан отвечают восемь сотрудников, ночью – один. Благодаря кадровым пополнениям за смену принимается 550-600 заявок вместо 400, которые принимались в начале работы службы. Кроме того, в службу звонят и для того, чтобы получить справку без заявки.
Большинство звонков жителей Харькова в основном, по поводу вопросов жилищно-коммунального хозяйства. При этом большинство заявок, поступивших в службу, решается с положительным результатом.
Материалы по теме:
29 июня 2025
31 мая 2025
21 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025
15 мая 2025