Служба «062»: переход на второй уровень — через три месяца
В новом помещении уже 7, а не 5 телефонных линий, установлено новое программное обеспечение, которое сокращает время работы по каждой заявке. Вся информация по звонкам заносится в базу данных.
С 8.00 до 20.00 работает 8 операторов, ночью — 1 оператор. Наибольшая нагрузка приходится на дневное время — с 11.00 до 16.00. Также есть зависимость интенсивности звонков от погодных условий. Погода хуже — звонков больше. В среднем за сутки поступает 1200-1300 звонков.
Михаил Добкин уделил особое внимание условиям и графику труда диспетчеров. Несмотря на то, что в службе есть оборудованная комната отдыха, мэр предложил рассмотреть возможность введения в штат единицы психолога.
Городской голова рассказал, что работа по созданию данного предприятия была определена в 2 этапа. 1 этап — создание самой службы для принятия заявкок от населения, 2 этап — отслеживание выполнения заявок.
«Второй этап реализации работы позволит нам не закрывать ни одного обращения харьковчан без уверенности в том, что заявка удовлетворена, и все необходимые работы выполнены», — подчеркнул Михаил Добкин.
Над созданием и внедрением данного программного обеспечения работают специалисты КП «Городской информационный центр. На эту работу понадобится еще 3 месяца, передает официальный сайт горисполкома.
«Служба «062» помогает узнать истинное положение дел в Харькове непосредственно от населения. Вот, например, на сегодня в структуре обращений порядка 90% — это требования навести порядок в ЖКХ. И пока еще есть ряд серьезных вопросов, и есть что усовершенствовать в данном направлении работы, поэтому мы готовы не только к словам благодарности, но и к жалобам», — рассказал Михаил Добкин.