Пока – 40 копеек. В ближайшее время харьковчанам не надо беспокоится о цене на проезд в троллейбусах и трамваях
Но о фактическом подорожании речь пока не идет. После всех расчетов Евгений Водовозов намерен подать запрос на подобное изменение цены проезда городскому голове. Только после одобрения мэра процесс перейдет в практическую плоскость.
«Никто не говорит о том, чтобы сделать «Горэлектротранс» прибыльным. Он выполняет социальную функцию – перевозку людей. Это все прекрасно понимают», – подчеркнул глава транспортного Департамента.
Но предприятие изношено до предела. В частности, нет машин для ремонта коммуникаций. Многие работы приходится выполнять вручную.
Например, у «Горэлектротранса» нет ни одной шпалоподбивочной машины. Таких агрегатов нужно как минимум 4, а последний действующий в Харькове окончательно отслужил свое в 2006 году. Шпалоподбивочные машины предназначены для установки «подушек» под шпалы трамвайных путей, которые должны выдерживать вес трамваев и вибрацию от их движения. Сейчас же эту работу сотрудники предприятия производят вручную, хотя она относится к разряду тяжелых даже с применением шпалоподбивочной машины.
Решить финансовые проблемы «Горэлектротранса» только за счет государственных вливаний и горбюджета невозможно, заверил Евгений Водовозов.
Николай Кузнецов