Наличие мата влияет на успех в кинопрокате (исследование)

Макар Савельев  |  Четверг , 13 марта 2008, 14:36
Исследовательская компания The Nielsen Co составила список показателей, влияющих на успех фильма в американском кинопрокате. В их числе – наличие в фильме мата.

Так, согласно результатам исследования, наибольшим успехом в американском прокате пользуются фильмы с рейтингом PG (дети допускаются только в сопровождении взрослых) с низким содержанием нецензурной лексики.

«Действительно, наличие в фильме мата определяет, провалится ли он в прокате. Родители выбирают для своих детей те фильмы с рейтингом PG, в которых звучит наименьшее количество грубых фраз. Примерно треть от среднего уровня мата в фильмах этой категории», - заявили специалисты.

В ходе исследования эксперты изучили данные по итогам проката 400 фильмов с осени 2005 года по осень 2007-го с их рейтингами содержания сцен секса, насилия и мата согласно оценкам компании Critics Inc на сайте Kids-in-Mind.

В результате, было установлено, что картины с содержанием мата 0,8 из 10 баллов собрали в среднем $69 млн. Те ленты, где количество грубых фраз составило 2,8 баллов, заработали лишь $38 млн. В среднем же содержание ненормативной лексики в фильмах категории PG оценивается в 2,3 балла. При этом учитывались бюджеты на съемки и рекламу фильмов, в которых присутствовали сцены секса и насилия.

Компания Nielsen unit также перечислила другие признаки успеха ленты. Исследователи выяснили, что ленты, получившие одобрение более 70% критиков, вне зависимости от своей категории имеют успех в прокате.

Кроме того, слухи в Интернете по поводу выхода нового фильма ужасов не влияют на его кассовые сборы. Что касается картин в других жанрах, то обсуждение их в Интернете увеличивает кассовые сборы.

NEWSru.com

ИСТОЧНИК: NEWSru.com