Минтранс создал опасный прецедент (заявление)
Так, руководитель предприятия «Авто-Ови» Валерий Дробушко считает это решение «неправильным». Но в харьковском регионе очень мало подобных машин, для нашего региона решение Минтранса, считает он, принципиального значения не имеет.
Глава предприятия «Герц» Николай Шевченко согласился, что данное решение перевозчиков харьковского региона почти не касается. В забастовке, на которой было «выторговано» у правительства данное решение, принимали участие так называемые «нелегалы», которые осуществляют движение по спецмаршрутам»: в обход автостанций, без билетов, например, «Харьков – Кременчуг», «Харьков – Киев» и тому подобным.
В Харькове почти нет таких перевозчиков, подчеркнул Шевченко. Однако прецедент, созданный Минтрансом, может привести к тому, что все перевозчики захотят работать как нелегалы – без билетов, налогов, на любых машинах.
В конечном итоге все перевозчики, и легальные, и нелегальные, придут к выводу, что акциями протеста можно добиться отмены любых законодательных «неудобств» со стороны государства, что приведет к полному хаосу на рынке пассажирских перевозок. Не в последнюю очередь пострадает безопасность пассажиров.