Дело о покушении на Г.Кернеса используют, чтобы… обвинить Г.Кернеса

Среда , 23 июля 2008, 17:22
На аудиозаписи, которую продемонстрировал Г.Кернес на пресс-конференции 23 июля, голос, по определению экспертизы, принадлежащий О.Медведеву, заказчику покушения на Г.Кернеса, его сына и харьковского мэра М.Добкина, обсуждает с собеседником подробности взрыва под горсоветом.

Напомним, в июне 2007 года над входом в горсовет сработало взрывное устройство. Начиненный металлическим мусором, шариками от подшипников и болтами фугас сдетонировал в тот самый момент, когда секретарь горсовета Г.Кернес шел к своей машине через зону его поражения.

Радиус разлета начинки – 150–200 метров, место, где должен был спрятаться человек, нажимающий кнопку на пульте дистанционного управления (переулок Короленко), точка установки бомбы, другие подробности, которые обсуждали голоса на пленке – все в точности совпадает с реальными событиями.

Также голоса О.Медведева и его собеседника обсудили и подробности покушения на Г.Кернеса, которое произошло в январе 2007, и их измышления во многом совпали с тем, как взрывалась бомба возле гостиницы «Националь».

Г.Кернес выразил удивление, что он до сих пор в этом деле имеет статус свидетеля, а не потерпевшего. В то время как О.Медведева, после  передачи дела в Киев, переквалифицировали из обвиняемого в свидетеля. И в конечном итоге данное дело используют как инструмент давления на секретаря горсовета.

Геннадий Кернес подчеркнул, что именно по этому делу проводился допрос, на который его доставили силой.

Все это говорит о том, считает Г.Кернес, что руководство МВД в силу непрофессионализма министра Ю.Луценко, политизированности главы МВД и его личной неприязни к харьковскому секретарю горсовета стало причиной заказа, который выполняют работники милиции, саботируя расследования данных покушений.

«У этого дела еще нет потерпевших – до сих пор. Виновны в этом ведомства, его расследующие. Что это за дело, в котором одни свидетели?!» – спрашивает Г.Кернес.

По его убеждению, все попытки привязать его к какой-либо уголовной деятельности проходят по одной и той же схеме: министр дает команду в СМИ начать разговоры о Г.Кернесе в связи с неким криминалом, снабжает их искаженной информацией, являющейся следственной тайной, и когда дело получает резонанс, начинает сам комментировать происходящее, подводя общественное мнение к силовым показушным акциям наподобие той, что произошла 22 июля.