Верка Сердючка читала записи черного ящика в летящем самолете

Николай Кузнецов  |  Среда , 3 сентября 2008, 11:17
Журнал «Фокус» опросил ряд известных людей, вынужденных часто летать самолетами, как они борются с аэрофобией – боязнью перед воздушным транспортом.

Народный депутат, коммунист Леонид Грач

Летать не боюсь, потому что привык к авиаперелетам: вынужден оперативно передвигаться. Хотя расцвет техногенных катастроф действительно налицо: старый авиапарк, пренебрежение стандартами авиации, проблемы с квалификацией, содержанием воздушного транспорта – все это не радует».

Телеведущий Юрий Горбунов


Аэрофобия проходит, если часто летаешь. Раньше я больше боялся, чем сейчас. Я верю информации, что авиатранспорт – самый безопасный транспорт в мире.

Народный депутат от Партии регионов Тарас Чорновил

У меня нет аэрофобии. Я прекрасно понимаю, что все смертны. Чем больше транспортных средств и чем дальше идет техника, тем выше шанс пострадать. Как говорил Булгаков, человек не просто смертен, а иногда внезапно смертен. С этим надо смириться.

Артист Андрей Данилко («Верка Сердючка»)

У меня ее нет. А вообще, мне кажется, об авиакатастрофах просто не нужно сообщать, не нужно смаковать это в прессе. Одно время у нас был такой страх в коллективе, когда мы летали очень часто, по несколько раз в день. Взлетая, берем газету «Комсомольская правда» и читаем в подробностях расшифровку черного ящика. В этом мало приятного.