Украина просит УЕФА сделать небольшое исключение

Дмитрий Стриженко  |  Вторник , 4 ноября 2008, 07:19
Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта проводит переговоры с УЕФА о возможности перенесения рекламных щитов на национальном спортивном комплексе «Олимпийский» на два метра дальше от кромки поля с целью сохранения 10 тысяч мест для зрителей будущих матчей финальной части чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

Об этом сообщил заместитель министра по вопросам семьи, молодежи и спорта Ростислав Карандеев.

Он отметил, что реклама является главным источником доходов УЕФА, и по требованиям организации рекламные щиты высотой 1.2 метра должны устанавливаться за 4 м от кромки поля.

«Но если их так поставить, мы теряем 15 тысяч мест», – сказал Р. Карандеев, добавив, что места в 1–6 рядах также не будут продаваться из-за ограниченной видимости поля. А УЕФА, отметил он, с большим уважением относится к зрителям и не будет продавать эти места даже за символическую стоимость в 1 евро, отметил заместитель министра, передает УНИАН.

Поэтому, по его словам, сейчас украинская сторона ведет переговоры с руководством Европейского футбольного союза о возможности перенести щиты на 2 м дальше от поля. «Это даст дополнительно 10 тысяч мест», – сказал заместитель министра.

Он подчеркнул, что наша страна заинтересована в наибольшей посещяемости людьми матчей Евро-2012 и выразил надежду, что вопрос с перенесением рекламных щитов будет решен в УЕФА положительно.
 

ИСТОЧНИК: УНИАН