Харьковский аэропорт вычеркнули из Евро-2012
По его словам, наибольшую обеспокоенность вызывает ситуация в Днепропетровске.
«Аэропорт заложен за долги частной компании. Но тем не менее ремонт терминала уже сделан», – сказал он.
Во Львове взлетная полоса будет удлинена на 700 метров, в этом случае она сможет принимать дальнемагистральные самолеты, а также планируется строительство нового терминала, способного принимать 1000 пассажиров в час. Харьковский и одесский аэропорты будут рассматриваться в качестве резервных, и реконструкция там проводиться не будет.
Отметим, ранее планировалось подготовить к Евро-2012 сразу девять главных воздушных ворот страны. Кроме вышеперечисленных, капитальный ремонт должны были пережить аэропорты Луганска, Симферополя и Запорожья.
До конца 2008 года немецкая компания «Аэропорт Консалтинг партнерс» должна предоставить план реконструкции. Комментарий по поводу того, связано ли сокращение «аэропортовской программы» с финансовым кризисом, получить не удалось, пишет Сегодня.
Что касается аэропорта «Борисполь», то строительство нового терминала «D» будет продолжено, заверил гендиректор аэропорта Борис Шахсуваров. В «Борисполе» также планируется строительство железнодорожной станции до 2012 года, которая будет связывать аэропорт с Дарницким вокзалом, а в перспективе и с аэропортом «Жуляны» и метро.