Социалисты решили пропиариться «по дешевке»
Об этом 14 декабря во время пресс-конференции в Тернополе сообщил секретарь политсовета партии Ярослав Мендусь.
Комментируя появление агитации СПУ на рекламных носителях в разных регионах Украины, Я. Мендусь отметил, что реклама на биг-бордах и сити-лайтах является абсолютно стандартным способом политической агитации, которая используется политическими силами, когда они считают нужным.
По словам секретаря политсовета, Соцпартия прибегла к агитации именно сейчас, поскольку во внеизбирательный период стоимость рекламных площадей существенно ниже, передает УНИАН.
Он также опроверг информацию, что стоимость агиткампании обходится СПУ в 5 млн грн в месяц.
«Цифры в Интернете – это черный пиар, который используют для того, чтобы пропаганду наших подходов и лозунгов подменить на какие-то пустяковые вещи. Почему-то, когда во время выборов БЮТ или ПР вывешивала в среднем 15–20 тысяч единиц баннеров, это никого не тревожило, а когда Соцпартия использовала такую формы работы в межизбирательное время, когда цены отличаются в 3–5 раз, это почему-то вызывает ажиотаж», – отметил Я. Мендусь.
Во сколько именно обходится СПУ теперешняя агитационная кампания, он озвучить отказался.
«Это финансово-хозяйственная деятельность партии, о которой мы отчитываемся перед контролирующими органами партии. Эта сумма не является предметом для обсуждения на пресс-конференции», – сказал он.
При этом председатель областной ячейки СПУ Василий Богачук прибавил, что октябрьская агиткампания в Тернопольской области партии ничего не стоила, поскольку рекламная структура не выполнила условий договора, следовательно, ее услуг не оплачивали.