Через 10 лет пол-парламента будет ВИЧ-инфицирована?

Дмитрий Стриженко  |  Понедельник , 15 декабря 2008, 14:21
В пресс-центре Харьковского городского совета прошел показ роликов, представленных на конкурс социальной рекламы.

Первый сет роликов касался проблем курения, ВИЧ и туберкулеза.

Как отметил Игорь Шурма, «социальная реклама должна быть короткой и шокирующей, и чем больше она шокирует, тем больше вероятность, что она подействует».

Так, в одном из роликов говорится, что ежедневно 46 украинцев заражаются ВИЧ-инфекцией. «При таких темпах через 10 лет каждый второй украинец будет заражен ВИЧ: то есть половина моих друзей, половина одноклассников моего ребенка, половина депутатов…» – говорится в ролике.

Второй сет – реклама на общественную тематику, где были затронуты проблемы алкоголизма, поведения в общественных местах, безопасности на дорогах и др.