Хлеба и зрелищ: антикризисное выступление Медведева не впечатлило россиян

Надежда Анатольева  |  Среда , 18 февраля 2009, 13:16
Россияне предпочли фильм «Пираты Карибского моря» выступлению президента РФ Дмитрия Медведева, которое было посвящено экономическому кризису.

Выступление президента РФ Дмитрия Медведева, транслировавшееся 15 февраля на канале Россия в программе Вести недели, не смогло обогнать по популярности фильм про Джека-Воробья, одновременно транслировавшийся «Первым каналом».

Как сообщает «КоммерсатЪ», в Москве доля аудитории итоговой программы «Вести недели» не превысила 17%, в то время как фильм «Пираты Карибского моря. Проклятие Черной жемчужины» собрал 21.4% зрительской аудитории.

Выступление Дмитрия Медведева также не смогло обогнать по популярности еженедельный выпуск «Чистосердечного признания» на НТВ, который собрал 18.2%. Выпуск ЧП, посвященный различным аномалиям (от того, почему в течение 75 лет в могиле остается нетленным тело, до того, каким образом люди остаются в живых, прыгая с восьмого этажа, или после того, как им маньяки стреляют в упор в лицо), оказался для москвичей более увлекательным, чем выступление президента.

В отличие от Москвы в общероссийском эфире Джек-Воробей уже был почти на равных с Медведевым. Доля аудитории у «Пиратов» составила 22.5%, «Вестей недели с Медведевым» – 22.4%.

Выступление Медведева 15 февраля стало его дебютом в телеэфире с новым форматом общения со страной. Впервые президент РФ выступил в рамках конкретной политической программы с интервью на четко обозначенную тему – о нахлынувшем на страну кризисе. В Кремле хотят сделать такой формат бесед президента на телевидении регулярным, раз в месяц.

Отметим, что предыдущее индивидуальное появление Дмитрия Медведева в телеэфире – в программе «Итоги года с президентом России» в конце декабря прошлого года – было менее популярным среди российских зрителей, нежели телесериал «Глухарь», одновременно транслировавшийся телеканалом НТВ. Тогда выступление Медведева собрало 15–17% зрительской аудитории против 21% сериала «Глухарь».

Напомним, в прошлом году россияне предпочли, например, Евровидение спорту. Тогда финал песенного конкурса, в котором победил россиянин Дима Билан, в РФ посмотрели больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов и хоккейный матч Россия-Канада на Чемпионате мира.

Тем временем студия Disney собирается снять еще три фильма «Пиратов Карибского моря».
 

 

ИСТОЧНИК: Коммерсанта