Coca-Cola стала батлхантэром

Константин Колесник  |  Вторник , 24 февраля 2009, 14:21
Компания Coca-Cola возобновляет работу предприятий, которые занимаются мойкой стеклотары по всему миру, поскольку вторичное использование бутылок позволит компании снизить цены на фоне рецессии в мировой экономике, заявил главный исполнительный директор Мухтар Кент.

По его словам, Coca-Cola может не достичь поставленных перед собой целей по увеличению прибыли по итогам одного-двух кварталов этого года из-за того, что стоимость сырья по-прежнему остается выше уровня прошлого года, курс доллара США укрепляется, а покупатели сокращают потребление напитков, утверждает агентство Bloomberg, сообщает «Корреспондент».

Компания наращивает вторичное использование стеклотары за рубежом в попытке увеличить продажи в бедных странах и государствах emerging markets. Розлив в стеклянные бутылки, которые можно использовать снова, менее дорогостоящий по сравнению с одноразовой пластиковой и алюминиевой упаковкой, что позволяет снижать розничную стоимость продукции.

«Для нас было просто вновь ввести «возвратные» бутылки, как только мы увидели, что на них снова есть спрос», – сказал Кент, выступая перед аналитиками.

Предприятия для мойки стеклотары в Латинской Америке, Турции, России и на Филиппинах были созданы, когда Coca-Cola продвигалась на эти рынки, затем некоторые из них были законсервированы при переходе компании к алюминиевой и пластиковой упаковкам.

Coca-Cola никогда не отказывалась полностью от «возвратных» бутылок, отметил глава компании. Они также используются в некоторых частях Китая и европейских странах, включая Испанию, Австрию и Италию.
 

ИСТОЧНИК: Корреспондента