Фельдман рассказал, где должны сидеть чиновники

Анастасия Манина  |  Вторник , 21 апреля 2009, 14:30
Основной целью создания депутатами Харьковского облсовета общественного объединения «За Харьковщину!» было лоббирование интересов региона в Киеве.

Об этом 21 апреля на пресс-конференции в Институте Горшенина сообщил народный депутат Украины от БЮТ, почетный президент концерна «АВЭК и Ко» Александр Фельдман.

По его словам, депутатское объединение планирует в ближайшее время вынести на рассмотрение Верховной Рады Украины законопроект, которым устанавливаются рамки полномочий народных депутатов, а также его отчетности перед избирателями.

«Законопроектом предусматривается возможность отзыва нардепа облсоветом, от которого он направлялся в Киев, в случае недобросовестного выполнения им обязанностей. Я лично не считаю это предложение ограничением для депутатов. Напротив, таким образом депутаты будут чувствовать свою ответственность перед избирателями и лоббировать интересы того места, откуда пришли, а не делать одолжения», – рассказал А. Фельдман.

Он также заявил, что чиновники должны находиться там, где это необходимо, а не в кабинетах в Киеве.

«Ключевые экономические объекты разбросаны по всей Украине, по разным регионам, поэтому министры должны сидеть не только в своих кабинетах, ведь верх не может знать, что творится внизу, пока этот низ не закричит криком. У нас не только Киев – страна, но и Украина», – сказал нардеп.

По его мнению, сейчас у украинской власти есть уникальная возможность изменить ситуацию к лучшему.

«Раньше такой возможности не было, потом будет поздно», – подчеркнул А. Фельдман.

На вопрос журналистов о том, каких результатов добилось объединение «За Харьковщину!» в парламенте, А. Фельдман ответил, что в настоящее время он не может без согласования с партией (БЮТ, – авт.) вдаваться в подробности, но «теперь нардепы ВР активно формируют подобные объединения».

Напомним, в марте депутатская группа «За Харьковщину!» пыталась убедить Кабинет министров и премьер-министра Юлию Тимошенко, что законсервировать строительство Харьковского метрополитена обойдется государству дороже, чем его завершить.