Что произошло в немецком аэропорту. Версия Луценко

Николай Кузнецов  |  Вторник , 12 мая 2009, 10:08
Глава МВД уже написал заявление о своей отставке и подал его в парламент на имя Владимира Литвина.

Юрий Луценко на пресс-конференции 12 мая заявил, что считает себя жертвой ситуации, и обвинил сотрудников авиакомпании «Люфтганза» в предвзятом к себе отношении.

По его словам, в аэропорту он выпил один бокал пива, а его сын не пил ничего.

Во время посадки, передает «5 канал», министра якобы не пустили не самолет и «брутально» и необоснованно применили силу к его сыну. Поэтому Луценко был вынужден «как отец защищать своего ребенка».

При этом министр заявил, что имел разговор с заместителем руководителя полиции федеральной земли Гессен Гюнтер Хефнер, и тот, утверждает Луценко, принес ему извинения.

Министр уверяет: в связи с тем, что в Украине против него развернута масштабная политическая кампания, он не считает для себя возможным продолжать работать, не подав – по крайней мере, не попробовав подать – заявление об отставке.

«Я став жертвой конфликтной… эээ… бытовой ситуации, которая, к сожалению, вылилась в крупный политический скандал из-за внутриукраинской домашней войны. Я не намерен ее продолжать. Я сделал свое заявление и ожидаю решения парламента, которое, надеюсь, будет сегодня. С оглядкой на то, что Партия регионов еще вчера внесла проект постановления о моей отставке – а я подал официальное заявление, чтобы, в соответствии с Конституцией, парламент мог рассмотреть это заявление. Я ожидаю решения парламента, после которого я, очевидно, смогу продолжить комментирование», – сказал Ю. Луценко.  

На «5 канале» делают вывод: министр не сказал ни «да», ни «нет» относительно своей отставки, уповая на поддержку депутатов.


Напомним, 4 мая Ю. Луценко и его 19-летний сын устроили драку с полицейскими в аэропорту Франкфурта. Это произошло после того, как капитан забронированного ими рейса в Сеул отказался допустить их на борт самолета. «Стюардесса «Люфтганзы», посоветовавшись с капитаном, не разрешила пьяным мужчинам лететь дальше», – пишет немецкий журнал «Фокус». В ответ сын Ю. Луценко стал грубо обзывать женщину и ее коллег и бросил в нее мобильным телефоном.

Патруль, который явился на вызов бортпроводницы, «безуспешно пытался утихомирить» украинских граждан. И только двое представителей федеральной полиции, которые случайно проходили неподалеку, сумели помочь. В результате, по данным газеты, четыре сотрудника, в том числе женщина, были ранены, а украинцев пришлось доставить в участок.

«Фокус» обращает внимание на то, что, как заявили в возглавляемом Ю. Луценко министерстве, «никакой пьяной драки не было». В то же время, согласно данным журнала, в докладе франкфуртской полиции министру внутренних дел Германии Вольфгангу Шойбле прямым текстом говорится, что во время инцидента украинский министр внутренних дел Юрий Луценко оскорбил своих немецких коллег. «Министр и сопровождавшие его лица были очевидно в состоянии полного опьянения», – говорится также в документе. Далее в служебной записке перечисляются ругательства, якобы употребленные в отношении немецких полицейских.