Смотрите на экранах! Новый триллер – «Резиновая броня»!

Николай Кузнецов  |  Понедельник , 18 мая 2009, 17:56
17 мая 2009 года, во Всемирный день памяти людей, умерших от СПИДа, Фонд «АНТИСПИД» начал новую волну информационной кампании по борьбе с этой болезнью.

На телеэкраны страны вы ходит ролик, напоминающий, что самое надежное и простое средство защиты от СПИДа – презерватив. Минифильм «Резиновая броня» стал шестнадцатым антиспидовским социальным роликом, который появится в эфире украинских телеканалов со времени основания фонда. За эти пять с половиной лет бюджет всех информационных кампаний фонда в реальных рыночных ценах превысил 50 миллионов долларов.

Целевая группа ролика «Резиновая броня» – молодые девушки. Большинство новых случаев инфицирования ВИЧ в нашей стране регистрируется среди молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, сообщил «Городскому Дозору» директор по коммуникации Фонда «АНТИСПИД» Павел Пименов.

Женщины более уязвимы к вирусу, поскольку вероятность заразиться ВИЧ при половом контакте для женщины в три раза выше, чем для мужчины. Количество женщин с диагнозом ВИЧ в Украине сегодня превысило отметку в 44%, в то время как в начале эпидемии процент инфицированных женщин не превышал 25%. Эта тенденция сохраняется и в странах, наиболее пораженных эпидемией СПИДа: каждый день в мире еще 6 тысяч женщин инфицируются ВИЧ, потому что их мужчины не воспользовались презервативом.

Идея ролика «Резиновая броня» родилась во время работы над социальным проектом AIDS Army Fashion – в октябре 2008 года лучшие украинские дизайнеры на подиуме Украинской недели моды (UFW) показали коллекцию, посвященную войне со СПИДом. В проекте приняло участие 32 дизайнера, каждый из которых создал по одному милитари-образу. На рекордном в истории Украины благотворительном аукционе, на который была выставлена коллекция, фонд «АНТИСПИД» собрал 580 тысяч долларов. Они были направлены на приобретение пяти мобильных клиник для оказания помощи ВИЧ-позитивным детям, проживающим в регионах Украины, наиболее пострадавших от эпидемии СПИДа.

Напомним, под давлением фонда «АНТИСПИД» крупнейший украинский поставщик «Медком Украина» принял решение с мая 2009 года снизить цены на свои основные бренды – Contex и Durex – на 25%.
 
В харьковских школах, чтобы уберечь молодых людей от распространения ВИЧ-инфекции и незапланированной беременности, нужно поднять уровень сексуального образования и начать раздачу бесплатных презервативов. Об этом заявляет руководитель по профилактики ВИЧ и СПИДа среди молодежи Украины Елена Сакович.