Шок! После вскрытия себе вен алексеевским двойным убийцей милиция везла его в больницу через весь Крым

Владимир Диденко  |  Пятница , 17 июля 2009, 09:42
Как стало известно «Городскому Дозору», задержанный в Судаке подозреваемый в двойном убийстве на Алексеевке уже доставлен в Харьков.

 Утром 14 июля он был обследован в приемном отделении 4-й городской больницы неотложной скорой помощи.

Как сообщалось ранее, около 01.00  в ночь на 8 июля с.г. в квартире дома №17 по улице Ахсарова в Дзержинском районе города Харькова неизвестными были убиты несовершеннолетняя девушка 1994 г.р. и ее бабушка 1945 г.р. На теле убитых были обнаружены многочисленные колото-резанные раны.

А 10 июля начальник харьковского областного управления милиции Виктор Развадовский сообщил, что днем ранее подозреваемый в двойном убийстве был задержан в городе Судаке (АР Крым). Им оказался харьковчанин 19-ти лет, который, по словам Развадовского, во время задержания пытался вскрыть себе вены и «оказывал сопротивление».

«Городской Дозор», однако, располагает несколько иной версией событий. В частности, доподлинно известно, что задержанный после попытки суицида попал в реанимацию Черноморской центральной районной больницы, где ему была оказана помощь. И уже из пгт. Черноморское его этапировали в Харьков.



Как видим на карте, расположенный на юго-восточном побережье Крыма Судак и райцентр Черноморского района, границы которого совпадают с границами полуострова Тарханкут в западной части Крыма, находятся на приличном расстоянии друг от друга. Так что, вскрой подозреваемый себе вены при задержании действительно в Судаке, глупо было бы его везти через весь полуостов в районную больницу – в таком курортном городе, как Судак, со здравоохранением пока еще все слава Богу.

Источники «Городского Дозора» в правоохранительных органах излагают следующую версию событий. Совершив преступление, молодой человек (по неподтвержденной информации, кстати, это бывший бой-фрэнд убитой девушки) на машине брата (или с братом?) уезжает в Судак, где раскаивается в случившемся и принимает решение наложить на себя руки. Зная, что его будут там искать, он оставляет на квартире предсмертную записку с признанием в содеянном. Далее он уезжает из города (очевидно, в сторону Тарханкута), где снимает квартиру (или кемпинг), где и вскрывает себе вены. И только благодаря тому, что его вовремя обнаруживает хозяин этой квартиры, вызывая «скорую помощь» и милицию, парня: а) находят; б) находят еще живым.

Если предположить, что так или примерно так все и было, по большому счету, особых заслуг харьковских милиционеров в раскрытии этого преступления нет. Если все же у следователей, ведущих это дело, будет другая версия событий, остается вопрос: как задержанный в Судаке при попытке самоубийства молодой человек, в конечном счете, попал в пгт. Черноморское?   

Но самый главный вопрос, ответ на который должно будет дать следствие, состоит в том, что же произошло на квартире у Анны Бережной (предположительно, девушку звали так) и ее бабушки – чем был вызван приступ невиданной жестокости молодого человека?