Чиновники озабочены, законна ли приватизация части зданий аэропорта?
Журналистам сообщили, что на сегодняшний момент харьковский аэропорт - это целостный, динамично развивающийся комплекс. За первое полугодие 2006 года пассажиропоток вырос на 7 тысяч человек, произошел прирост рейсов на 294, ежедневно совершается 12-13 рейсов вместо 8. Все показатели даны в сравнении с прошлым годом.
Но как выяснилось из дальнейшей беседы, все же влили «ложку дёгтя в бочку с медом» городские власти. Воюя с киоскерами, запрещая строительство крупных объектов, мэр и секретарь горсовета попутно решили проверить, а законно ли проводилась приватизация аэропорта. Коммунальное предприятие уже три месяца проверяет специально созданная комиссия харьковского горсовета. Предыдущий состав горсовета вместе с руководством аэропорта разрешили приватизировать земли и здания коммунального предприятия «Аэропорт», необходимые для его нормальной работы. И это видно пришлось не по душе М.Добкину и Г.Керннесу.
Претензий к приватизации пока нет. – Говорит Владимир Солошкин. - Ни к руководству предприятия, которое продало здания, ни к управлению, которое оформляло документы. Все вопросы, которые касались отчуждения, были оформлены управлением и претензий пока что никаких нет. По поводу приватизации зданий аэропорта правоохранители не завели ни одного уголовного дела, а в судах нет ни одного иска к новым владельцам.