Европейская трасса в харьковской перспективе
По предварительным подсчетам «Укравтодора», общая стоимость строительства дороги первой категории Харьков-Днепропетровск составит 993 млн.евро. Строительство планируется завершить в этом году.
В начале 2007 года трассу собираются продолжить до Симферополя. «Так мы и сделаем сообщение между Россией и Крымом через Харьков настоящего европейского уровня»,- сообщил Виктор Бондарь.
Министр пообещал, что плата за проезд будет символической, а назначит ее новый парламент. Вот только когда, неизвестно.
Справка "Городского Дозора":
Виктор Бондарь - самый молодой член Кабинета Министров Украины: ему 29 лет. Закончил Национальную юридическую академию Украины по специальности "юрист", а также Национальный технический университет Украины, "Киевский политехнический институт" по специальности "компьютерные науки". Он стажировался в учебных заведениях и ведущих компаниях Канады, Швеции и Испании.
Карьера самого молодого министра начиналась в частном секторе: он работал на руководящих должностях в коммерческих предприятиях Киева, Донецка и Харькова (юридический советник АО "Финансово-промышленная группа "Сигма", замдиректора ООО "Европейский фонд развития", глава правления ОАО "Донецкий мясокомбинат", вице-президент ООО "Украинские коммуникации").
Карьера государственного служащего развивалась стремительно. За короткий период времени В.Бондарь успел поработать на различных должностях в Секретариате Кабинета Министров Украины (заместитель директора департамента связей с Верховным советом Украины и мониторинга информации, начальник Управления стратегии развития информационных ресурсов и технологий Секретариата...).
10 июня 2005 года Виктор Ющенко назначил его первым заместителем Министра транспорта и связи Украины (по представлению тогдашнего минтранссвязи Евгения Червоненко). В его круг обязанностей входило курирование аппаратом и развитие отрасли информационно-компьютерных технологий (ИКТ).