Не словом, так делом…

Суббота , 12 августа 2006, 14:39
Руководство метрополитена решило наглядно продемонстрировать необходимость повышения цены на проезд в подземке. Весьма жестоко – «в целях экономии» они отключили эскалаторы. Мамы с детьми и пожилые люди в прямом смысле слова ползли по неудобным ступенькам подъемника.

Такими методами администрация метрополитена старается убедить пассажиров в том, что метро находится в плачевном финансовом состоянии, убедить харьковчан в необходимости увеличить стоимость жетонов.

Сергей Мусеев, начальник харьковского метрополитена: «Каждый человек пользующийся метрополитеном должен понимать, что, платя 50 копеек, следовательно, он ездит как на велосипеде, платя гривну, он ездит как на такси. Вот и все, в настоящее время 50 копеек - это считай, что в скором будущем он будет ходить пешком».

Пешком харьковчане уже ходят. С самого утра на станции метро «Университет» отключили все эскалаторы. Люди с трудом поднимались по неудобным ступенькам:

«Вон там женщина стоит и нитроглицерин жует… Это очень плохо. Какое они имеют право?! Подниматься на такую высоту, а запас здоровья разный»;

«Мне тяжело было подниматься. Я сейчас иду к врачу»;

«Почувствовала – тяжело подниматься».

В связи с ноу-хау харьковского метро, у пассажиров не только появляются проблемы со здоровьем, но и опоздания на работу. Харьковчане уже прочувствовали, что такое режим экономии с увеличением интервала движения электропоездов:

«Неудобства очень большие, вечером особенно, я еду очень поздно с работы и стоим очень долго. Вот даже на маршрутку опаздываем».

Зачем агитировать пассажиров за повышение проезда, если не пассажиры решают, поднимать или не поднимать цену жетона? Возможно, руководство харьковской подземки рассчитывает, что люди сами начнут обращаться к чиновникам с просьбой пойти на непопулярную меру. Предложения метрополитена рассматривает областное управление экономики уже несколько месяцев. А последнее слово – за губернатором, который ещё не решил, стоит ли идти на такой шаг.

Олег Петреник

ИСТОЧНИК: АТН