«Мисс Украина Вселенная-2007» Людмила Бикмуллина: Конкурсантки расталкивали друг друга локтями и падали в оркестровые ямы.

Понедельник , 25 июня 2007, 18:21
В 2007 году украинка впервые вошла в число 15 претенденток на корону самой красивой девушки планеты. И не просто украинка, а харьковчанка. Теперь Людмилу Бикмуллину можно смело назвать украшением Первой столицы.

Интервью у самой красивой харьковчанки получило издание «Вечерний Харьков».

— Людмила, опишите ваши впечатления от «Мисс Вселенная-2007». Правда ли, что подходы к выбору главной мировой красавицы не совсем честные?

— Откровенно говоря, финал конкурса стал для меня в какой-то степени разочарованием. И это даже не из-за того, что я не стала победительницей. Я всегда реально оцениваю ситуацию и поэтому понимаю, что этот конкурс красоты, как ни печально, является в большей степени политическим. Там действует такое правило — победить в нужный год в нужной стране.

Кроме того, меня неприятно удивило, что красота многих девушек была результатом пластических операций. Так, например, силиконовые вставки в грудь сделаны у 90% участниц! Я не хочу никого осуждать, но все же, на мой взгляд, это должно быть запрещено, хотя, конечно, вряд ли будет возможным. Сегодня пластические хирурги творят чудеса, и «переделать» можно любого человека. Таким образом, природная красота сейчас просто теряет свой смысл.

— А как складывались отношения между конкурсантками? Дух конкуренции порождает порой неприязнь…

— После украинского конкурса я немножко расслабилась, так как у нас была очень хорошая атмосфера, не было зависти и обид. Впоследствии многие девчонки звонили, поздравляли, поддерживали.

Но когда я приехала туда, то сразу поняла — здесь такого не будет! Участницы были довольно агрессивно настроены, что стало предпосылкой ко многим конфликтам. Когда проходили фотосессии, то некоторые расталкивали окружающих локтями, представляете! А одна из конкурсанток так хотела пробиться вперед, что даже упала со сцены в оркестровую яму!

Но в то же время были и положительные моменты, которые приятно удивили. Так, мы очень хорошо общались с Мисс-Америка, Мисс-Корея, Мисс-Новая Зеландия и другими, обменялись e-mail’ами и телефонами. Не могу сказать, что мы стали близкими подружками, но если я приеду в какую-то из этих стран, то обязательно с ними встречусь.

— Вы чувствовали там себя одиноко?

— Конечно, нет! Меня поддерживали очень много людей! Это и близкие, и друзья, и, конечно, Саша Николаенко. А Игорь Магрилов, президент агентства «IgMa Models», звонил почти каждый день и давал много полезных советов, за которые ему — отдельное спасибо! Я очень довольна своим результатом, потому что, когда уже прошел через этот конкурс, понимаешь: не все так просто, как кажется, и не всегда решения на 100% объективны, как этого хотелось бы.

— Что дало вам участие в этом конкурсе и что намерены предпринять в дальнейшем?

— Я собираюсь продолжить работу профессиональной модели в одном из агентств Гонконга. Думаю, что после участия в «Мисс Вселенная» и работы будет больше, и зарплата выше.

— Правда ли, что по условию контракта год нельзя выходить замуж?

— Да, действительно, такое условие существует, но мне на данный момент оно совершенно не мешает. Если я встречу человека, с которым захочу связать свою судьбу, то думаю, что год подождать можно. Кто-то ждет и 10 лет — и ничего!

— Значит, на данный момент ваше сердце свободно?

— Пока да…

— Значит, у поклонников есть шансы?

— У некоторых есть, а у некоторых нет! (смеется). Просто сейчас о личной жизни я не очень задумываюсь, потому что голова полностью забита работой.

— А что, действительно, на конкурсе вам сказали, что нужно поправиться?

— Да, представляете! Когда я сказала, что вешу 52 килограмма, мне ответили: «Надо набрать до 62». Я поправилась до 55 килограммов и решила — больше поправляться не буду! А вообще, худых девушек было достаточно мало. Что же касается роста, то были участницы от 162 сантиметров.

Тут следует заметить, что конкурс красоты и модельный бизнес — это разные вещи. Тем более в каждой стране понятия красоты так или иначе отличаются. Поэтому было очень много девушек, не соответствующих модельным стандартам.

— Какие подарки дарили участницам?

— Нам подарили очень много всего: одежду, косметику, аксессуары и многое другое. Не знаю зачем, но мне даже подарили свитер для собаки. Но моя собака в него не влезла! (смеется)

— Вы по специальности будущий экономист. Впоследствии планируете работать по специальности?

— Я считаю, что высшее образование помогает всегда. Даже просто при личном знакомстве отношение к человеку лучше, если у него есть высшее образование. Поэтому, если работать по специальности и не получится, я все равно не буду жалеть о времени, потраченном на учебу. Из-за того, что я решила заниматься модельным бизнесом серьезно как профессией, не имею возможности учиться на стационаре. Но тем не менее как все заочники, я два раза в год приезжаю на сессию, сдаю зачеты, экзамены. Отношение преподавателей особо не изменилось, просто стало больше внимания. В общем, я стараюсь не давать повода для их неудовольствия.

Модельный бизнес в качестве профессии недолговечен, и сложно сказать, что будет завтра. Поэтому всегда должен быть какой-то запасной вариант.

— А правда, что в других странах к конкурсу «Мисс Вселенная» относятся более серьезно, чем у нас, не как к чему-то легкомысленному?

— Да, во многих странах внимание к нему более пристальное, чем в Украине. Для некоторых победить — это уже не радость, а просто облегчение. Так, Мисс Венесуэла, занявшая 3-е место, что, казалось бы, является очень хорошим результатом, после конкурса стояла и плакала, так как в этой стране победа участницы — это просто какая-то обязанность, акт высшего престижа.

— Ну, все же и у нас многие девушки мечтают о карьере модели. Ваши советы девушкам, которые только делают первые шаги в модельном бизнесе.

— Человек, выбирающий эту профессию, должен понимать, что это в какой то степени лотерея, и должен быть готов к тому, что его могут не выбрать сегодня, завтра и послезавтра. Морально это, конечно, тяжело. За границей, например, бывают кастинги, на которые приходят 100 моделей, а надо выбрать только одну девушку, и у заказчика есть какое-то свое сформировавшееся представление о том, какой она должна быть. Вполне возможно, что они не ищут высокую, красивую, как говорится, 90-60-90. Так что никогда не надо падать духом и идти только вперед!