Гриневич о кольцах, пробках и дорогах Харькова
В частности, к 2012 году харьковские городские власти планируют создать транспортную развязку вокруг центра города, так называемого «кольца», которая позволит разгрузить Бурсацкий спуск, Пушкинскую, Веснина, Шевченко.
— Здравствуйте, это Валерий Иванович. Я водитель с большим стажем, работаю на радиотакси. Водителям общественного транспорта и такси, наверное, больше других известно, сколько времени и нервов выматывают постоянные пробки в центре города. Я понимаю, что это проблема всех больших городов. Недавно услышал, что для ее решения в Харькове будет построено какое-то «малое кольцо». Можно ли узнать подробней, что это за кольцо и чем оно поможет городу?
— Создание транспортной развязки вокруг центра города, так называемого «кольца», которая позволит разгрузить Бурсацкий спуск, Пушкинскую, Веснина, Шевченко — важнейшая задача, которую ставит перед нами городской голова.
Будет решаться пробивка через лесопарк, которая ранее существовала, для соединения улицы Пушкинской и Новгородской до Клочковской через Веснина. Далее, согласно проекту, пешеходный мост в Банном переулке возле цирка должен быть переустроен в автомобильный, тогда с Клочковской мы выходим на набережную. В итоге Клочковская, Набережная, Шевченко, Желярди, Веснина с пробивкой на Клочковскую и создают искомое малое транспортное кольцо. Плюс к этому — возведение эстакады от Скрипника до Клочковской. Главное — мы от радиальной схемы транспортных потоков переходим к круговой, что, безусловно, упорядочит движение и разгрузит центр города.
— Очень интересный проект! И когда планируется его осуществить?
— Надеюсь, что к 2012 году мы справимся с этой задачей.
// Сеть экстренного оповещения