Олег Каданов: «Накануне Апокалипсиса буду в церкви за Мишку молиться»
Ты готовишься к концу света?
Уже готов.
Как проведешь последний день?
Буду в церкви за Мишку молиться.
Ваш творческий вечер с Михаилом Кабановым приурочен к его дню рождения?
Несомненно.
Это твой подарок?
Да. Это главный мой подарок в его жизни. На самом деле, подарок – это я. Лучший твой подарочек – это я.
Ты придумал этот творческий вечер?
Нет. Этот вечер придумал Господь Бог и направил наши мысли в нужное русло.
Миша сказал, в этом вечере есть сюрпризы.
Да – пара песен, которые мало кто слышал. А еще мы сделали новую песню на стихи Жадана. У нас зреет мысль сделать альбом или хотя бы мини-альбом на стихи Жадана. Вот, по крайней мере, вторая песня уже родилась.
Что ты ожидаешь от сегодняшнего вечера?
Толпы красивых девушек, бикини, которые будут лететь на сцену. Бюстгальтеры – это уже неинтересно. И наркотики, конечно же, тяжелые.
Какое развитие получит проект «nos»?
Будет презентация альбома. Собственно, все уже давно записано, только никак отмастериться не может. Я надеюсь, что мы скоро все отмастерим, выложим в интернет и, несомненно, сделаем большой «носовский» концерт.
Как считаешь, проект «nos» не будет конкурировать с «Оркестром Че»?
Было бы круто, если бы мы были конкурентами. Но уж слишком разная музыка.
Миша уже проанонсировал концерт к 10-тилетию «Оркестра Че». А какие еще у вас планы?
Да, будет большой концерт к 10-тилетию. И перед этим еще будет один большой концерт – мы все-таки будем делать презентацию альбома, который вот сейчас заканчиваем. Я думаю, это будет в конце апреля. Это будет предпоследний концерт в нашей жизни. А последний уже случится накануне апокалипсиса – 10-тилетие группы «Оркестр Че».
То есть вот почему произойдет Апокалипсис?
Я боялся об этом говорить, но ты все-таки поймала эту мысль…(смеется)
Ты играл в спектакле «Пойдем, нас ждет машина»… (перебивают)
Я еще в ТЮЗе играл! Вот это театр! Выходишь на сцену – Заяц!
Миша добавляет: говоришь «Здрасте», и зал твой.
Почему сняли спектакль?
Да, к сожалению, сняли этот спектакль. Не знаю, почему. То ли такой хреновый спектакль, то ли потому что жесткача много. Там же большое количество ненорматива. И практически на каждом спектакле такое было, что какая-то часть зрителей вставала и уходила. Наверное, это было слишком какое-то эпатирующее зрелище. Мне жалко, мне очень нравился персонаж, которого я играл. И если мысль возникнет возобновить этот спектакль, я с удовольствием буду играть.
Собираешься в других спектаклях играть?
В Новой сцене? Вряд ли. А в принципе – да. В ТЮЗе обязательно: зайцы, волки – это мое любимое. Стражники какие-нибудь в сказках.
Еще был же спектакль на основе твоих текстов частично…
Да был. Собственно, режиссер спектакля Кира Малинина – моя жена. Но я ей потом запретил использовать мои тексты. Потому что афанасевские тексты (прим. Афанасьева – второй автор текстов в спектакле) и мои – из разных плоскостей, и они прям конфликтовали. А так как большая часть текстов была Афанасьевой, то я попросил просто мои шесть текстов убрать. Потому что оно уж сильно диссонировало.
Я бы с удовольствием что-то сделал с Мишей. Его тексты, мои, мне кажется, больше бы гармонировали в одном пространстве. Вообще, театр сделать по разным поэтическим текстам – это безумно сложно.