Светлана Лобода: «Я очень счастливый человек, ведь у меня есть все то, о чем я мечтала»
– Светлана, Вы выпустили уже достаточно синглов со времени выхода вашего последнего альбома. Когда слушателям ждать Вашу новую пластинку?
– Альбом – это вообще больная тема, потому что мы его делаем порядка 4 лет. Фанаты говорят: «Ну, когда же?». Я отвечаю: «В этом году он будет». И в этом году я его не запускаю. Я очень надеюсь, что этой осенью мы сможем собрать нужное количество песен.
– Почему работа над пластинкой так затянулась?
– Я очень не люблю покупать альбомы, когда на них есть только 2 хита. Мне кажется, что я выбросила деньги зря. Так как я максималистка во всем, я поставила перед собой цель: сделать так, чтобы в этом альбоме не было проходящих песен, чтобы каждая из них была хитом. Уже есть 10 композиций на сегодняшний момент. Хочу, чтобы их было 15.
– Сейчас у Вас мини-тур по Украине, летом Вы планируете поехать с концертами в приморские города, как Вы успеваете уделять время записи альбома?
– У меня сейчас работает 4 студии. Когда я нахожусь в Киеве, я либо с ребенком дома, либо на студиях. В остальное время я даже не могу себе позволить выйти в ресторан перекусить, потому что все свободное время я нахожусь в этой «конуре».
– Над чем Вы работаете в данный момент?
м Сейчас мы занимаемся монтажом нашей новой песни, клип на которую мы снимали в Доминикане. Это композиция «Под лед», она очень своеобразная, танцевальная и летняя. Мы делаем ее уже три месяца. Но обычно мы работаем над песней полгода, как было с треками «40 градусов», «На свете», «Облака». После «40 градусов» у нас было такое радостное состояние, что мы подумали: «Да ничего, потянем еще». Мы начали делать песню чуть позже, сейчас за три месяца пытаемся успеть то, что обычно делаем за полгода.
– Расскажите о съемках клипа.
– В Доминикане были потрясающие съемки. Мы работали с нашей старой командой, с которой мы снимали и «Облака», и «40 градусов»: режиссер Владимир Шкляревский, визажист Анжела Посохова и Бублий – помощник оператора, который делает так, чтобы мое лицо было видно в камере.
У нас были съемки на мини-лодках – погоня с местной милицией. Также мы снимали в настоящем полицейском участке. Там были заключенные, и они на нас смотрели с полным недоумением, через клетки хватали меня за руки.
Был эпизод, который мы сняли в местном клубе. Мы его арендовали. Агентство, с которым мы работали, должно было набрать 300 человек массовки. Мы приехали под клуб в час ночи. А там стоят 2 пиджея. Мы спрашиваем: «А вы кто?», они отвечают: «Мы массовка». Мы спрашиваем: «А где же остальные», они отвечают: «Мы не знаем». Пришлось своими силами набирать людей на улице. Хватали их в соседних клубах… У нас была команда из 10 человек, в течение часа мы собрали порядка 200 человек. Было очень смешно, когда я сама подходила и говорила: «Привет. Я певица из Украины. Пожалуйста, вы не могли бы сняться в моем клипе».
– В прошлом году вы приняли участие в фотосессии для мужского журнала «Максим». Скажите, почему Вы решились на это?
– Это было после рождения ребенка. Очень хотелось похвастаться фигурой, если честно. Я была худющая, с очень большой грудью и мне казалось, что я в тот момент очень хорошо выглядела. Так что я абсолютно не жалею.
Конечно, есть в моей карьере какие-то вещи, которые мне очень сейчас не нравятся. Я понимаю, что они были сделаны зря. Со временем анализируешь прошлое и понимаешь, что стоило поступить иначе.
– А за какие моменты в Вы на данном этапе похвалили бы себя в прошлом?
– За песню «40 градусов». Я всю жизнь хотела петь лирику, но всегда пела мощные драйвовые танцевальные песни. Потому что каждому человеку Бог дает что-то свое. Я понимаю, что у меня есть энергия, и что я могу ее аккумулировать в те песни, которые доставляют людям радость. Мне, как человеку внутри немножко другому, нравится драматизм во всем. Я очень люблю фильмы драматического характера. Перед тем, как петь песню «Десятый наш десантный батальон», мы посмотрели фильм «Летят журавли», и я очень долго плакала. Мне очень жаль, что в наше время мы все больше и больше приближаемся к тому, что спецэффекты у нас находятся на первом плане, а мысль и суть уходят на второй. Но бывают и исключения. Меня, например, потряс «Великий Гэтсби». Это невероятно красивое кино, и я всем советую его посмотреть.
А что касается музыки, я горжусь, когда делаю что-то большое. Не просто в плане развлечения, а большое внутренне. Я очень горжусь песней «40 градусов». Я надеюсь, что сделаю песню «Начало» – это композиция такого же формата.
– Вы очень деятельный человек, легко ли Вам совмещать работу и заботу о маленькой дочери?
– Очень сложно, потому что все упирается только во время. Молодой маме, а тем более маме-фанатке, которой я оказалась, крайне сложно отвлекаться все время на работу, а она у меня 24 часа в сутки. Я успеваю только вернуться вечером домой, уложить Евочку спать, а утром проснуться максимально рано, чтобы побыть с ней 4-5 часов.
– Решились бы Вы завести второго ребенка?
– Да. Со временем. Пока я не готова, потому что на это уходят большие жизненные силы. Нужно очень много отдавать ребенку. За счет этого ты худеешь и худеешь… Вот наберу килограмм пять лет через 5, я думаю, и захочу мальчишку.