В «АТБ» заявляют об информационном рейдерстве

Четверг , 5 июля 2018, 17:12
Популярная сеть продовольственных магазинов подвергается очередной волне дискредитационных атак, но противостоять недоброжелателям намерена исключительно в правовой плоскости
В «АТБ» заявляют об информационном рейдерстве
Стремительное расширение сети «АТБ», которая сегодня сместила вектор развития и динамично открывает магазины на юге и западе страны, привело к активизации информационных атак на компанию со стороны нечестных конкурентов. Сеть, чья история начиналась с шести небольших гастрономов в Днепре, сегодня состоит из 954 магазинов в 247 населенных пунктах Украины. Одновременно с ростом количества торговых предприятий растет и количество слухов и домыслов, распространяемых об «АТБ» недоброжелателями.
 
«С 2014 года наша компания подвергается постоянным информационным атакам, цель которых заключается в нанесении ущерба деловой репутации предприятия. Создаются искусственные информационные поводы с негативным посылом», – рассказывает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». В качестве примеров таких провокаций она упоминает слухи о национализации сети, обвинения в связях с террористами ДНР и ЛНР, небылицы о торговле некачественной продукцией и пр. Конечно, все это не подтверждено ни фактами, ни доказательствами.
 
Некоторые из подобных слухов просто смехотворны, особенно касающиеся деятельности, которая якобы продолжается на оккупированной территории. «Убытки в Луганской и Донецкой областях от «национализации» сепаратистами, от обстрелов магазинов, от воровства имущества и денежных средств, от угона грузового транспорта и разрушения недвижимости превышают 7 млрд грн.», – подчеркивает Наталья Шаповалова. Неудивительно, что сегодня «АТБ» так активно поддерживает украинскую армию. К примеру, в партнерстве с фондом «Елеос-Україна» компания реализует проект «Не чужі долі» (это адресная помощь семьям украинских воинов, потерявших в зоне проведения АТО кормильца). Кроме этого, торговая сеть только в прошлом году профинансировала различные проекты помощи украинской армии, семьям воинов АТО, беженцам, детям, проживающим в «серой» зоне, на 20 млн грн. Компания постоянно подтверждает статус патриотически ориентированного и социально ответственного бизнеса.
 
Что же касается других нападок на сеть, то экспертное сообщество удивлено сообщениями о претензиях к качеству товаров на полках данных магазинов.  В «АТБ» работает одна из самых жестких в Украине систем контроля продукции. «Информация о некачественной продукции в торговой сети «АТБ», распространяемая с помощью масс-медиа, не подкреплена ни протоколами лабораторных испытаний, ни конкретными данными и показателями, ни какими-либо другими официальными документами», – говорит Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет». 
 
Несмотря на продолжающиеся заказные акции и информационные кампании против «АТБ», предприятие динамично развивается, удерживая лидерские позиции в торговой отрасли Украины. В 2017 году корпорацией создано более 7 тыс. новых рабочих мест (сегодня в сети работает 45 000 человек). Она перечисляет миллиарды гривен в отечественные бюджеты разных уровней в виде налогов и сборов  и не собирается останавливаться на достигнутом. А с распространителями лживой информации боролась и будет бороться в судах. «За двадцать пять лет своего развития группе компаний «АТБ» неоднократно приходилось защищать свою деловую репутацию и бороться за принятие справедливых решений в судах. Принципиальная позиция компании – решение любого конфликта должно проходить исключительно в правовом поле и цивилизованным способом», – отмечает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».