На Харьковщине отметили 80-летие последипломного педагогического образования в регионе

Пятница , 24 мая 2019, 18:05
Последипломное педагогическое образование в Харьковском регионе начало свою историю 1 июня 1939 года, когда был создан Областной институт усовершенствования квалификации учителей.
На Харьковщине отметили 80-летие последипломного педагогического образования в регионе

Торжества в Харьковской академии непрерывного образования по случаю юбилея 24 мая посетил заместитель председателя ХОГА Анатолий Бабичев. Обращаясь к присутствующим, Анатолий Бабичев передал приветствие от руководителя ХОГА Юлии Светличной и пожелал дальнейших успехов и развития.

«Хочу пожелать сил, вдохновения, никогда не сдаваться и идти только вперед, ведь все в мире держится на образовании и знаниях», - отметил Анатолий Бабичев.

Он отметил, что Харьковщина всегда будет оставаться мощным образовательным центром Украины, и в этом большая заслуга и Харьковской академии непрерывного образования.

Ректор КВУЗ «Харьковская академия непрерывного образования» Любовь Покроева отметила, что с областной властью отношения налажены уже много лет.

«Анатолий Бабичев - это не только наш друг и руководитель уже много лет, это человек, который поддерживает все наши идеи», - сказала Любовь Покроева.

Во время мероприятия заместитель председателя ХОГА наградил коллектив академии почетными отличиями ХОГА.

Справка. Коммунальное высшее учебное заведение «Харьковская академия непрерывного образования» было создано решением сессии Харьковского областного совета № 1660-V от 14 апреля 2010 года. Академия является учреждением последипломного педагогического образования нового типа; осуществляет комплекс образовательных услуг по профессиональному росту педагогических и других работников, руководителей учебных заведений разных типов, уровней, форм собственности (повышение квалификации, подготовка, переподготовка, специализация, стажировка); проводит научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность по определению и реализации политики в сфере дошкольного, общего, последипломного образования, по проблемам профессионального развития специалистов; способствует внедрению идей андрагогики и акмеологии в учебный процесс.