«ПриватБанк» отменяет кэшбэк: причина

Четверг , 2 декабря 2021, 23:07
Услуга останется лишь для избранных

Государственный «ПриватБанк» отказывается от услуги кэшбэк – бонусов, которые возвращаются на карту при покупке определенных товаров.

Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.

Услуги начисления кешбэка оставят лишь для владельцев премиум-карт. В будущем кешбэк вовсе может уйти в прошлое.

Как объясняют в «ПриватБанке», ранее Visa и Mastercard решили снизить размер своей доли в ставке эквайринга, которую они отдают банкам-эмитентам платежных карт. Те, в свою очередь, отдают средства на программы для клиентов, в том числе кешбэк.

При  этом в «Привате» объясняют, что оставят подобную услугу по примеру США и Европы - лишь премиум-клиентам. Кроме этого, кешбэк будет сохранен в рамках программ партнерства банка с бизнесом.

«Другими словами, торговцам придется бороться за клиента с помощью кешбэков через банковские финансовые инструменты», - говорят в ПБ.

При этом, они не исключают, что массовый выпуск премиум-карт также останется в прошлом.