В работе Киевстар произошел масштабный сбой
Абоненты не только не могут совершать и принимать звонки, но и зайти на сайт компании и связаться с оператором.
При попытке совершить звонок абоненты слышат сообщение о том, что на счету недостаточно средств. При этом проверить состояние счета тоже не возможно, так как не работает код для проверки *111# и *110#
Кроме того невозможно зайти в личный кабинет приложения «Мой Киевстар», при том, что мобильный интернет работает.
При этом у контрактных абонентов звонок проходит нормально и связь есть.
В Киевстар сообщают, что специалисты работают над решением проблемы и компания приносит извинения за временные неудобства. Что именно послужило причиной сбоя, пока не сообщается.
Напомним, что на всех международных трассах Украины скоро появится высокоскоростной мобильный интернет.