Кто сможет использовать логотип Харькова для Евро-2012

Анастасия Манина  |  Понедельник , 23 мая 2011, 13:37
Разработанный по заказу немецкой компании GIZ логотип и слоган Харькова может быть свободно использован любыми учреждениями и общественными организацями.

Об этом заявил в ходе международного украинско-польско-немецкого семинара по Евро-2012 начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Павел Филимонов.

По его словам, логотип создавался именно для жителей города. «Каждый желающий может обратиться к нам, и получить право использования по прохождении определенной процедуры», - сказал он.

Напомним, создателями логотипа стали харьковские дизайнеры Илья Павлов и Мария Нарозян (агентство «Grafprom»).

Он был впервые презентован в марте этого года во время туристической выставки ITB Berlin, на которой стенд города занял шестое место среди всех участников.

В то же время, присутствовавшие на мероприятии представители региональных СМИ и дизайнерских компаний подвергли резкой критике непрозрачность проведения тендера, а также отказ властей города от привлечения их к разработке бренда. В частности, они заявили, что как разработчики имиджевых проектов узнали о проведении тендера постфактум, а на вышеупомянутой пресс-конференции эта тема была недостаточно освещена.