Каннский Кинобагаж показал лучшую рекламу 2013 года

Даша Кунец  |  Пятница , 20 сентября 2013, 12:09
«А что это тут какое-то собрание массового культурного общества?...» – из подслушанного о Кинобагаже.
Каннский Кинобагаж показал лучшую рекламу 2013 года

18 сентября в клубе Pintagon состоялся показ лучшей рекламы Каннского Фестиваля Рекламы 2013.

Начался «Каннский Кинобагаж» с новости о том, что креативное агентство «Arriba!» выпустило свое первое приложение для iPhone – «Календарь 364». Этот календарь не только традиционно сообщает, какой сегодня день и месяц, но еще и дает забавные задания на каждый день. Например, в День разбросанных носков вы можете официально разбрасывать носки по всей квартире и на все возмущения домашних отвечать, что это ваша миссия на сегодня. Или по той же причине пугать людей приходом конца света.

На эту новость молниеносно отреагировал явный пользователь Android или Windows.

«Ну да, здесь же только крутые пацанчики с айфонами, хотя пользователей Android намного больше…»

На что кто-то из зала ответил, мол «пацанчики» на ХТЗ вообще-то обитают». И, кто знает, во что вылился бы этот разговор, если бы не тактичность ведущего Кинобагажа Максима Заселяна, который пообещал, что со временем Календарь адаптируют и под другие операционные системы. На что возмущавшийся еще и уточнил «И для Windows?» Заселян кивком дал понять, что и для Windows тоже.



Удивительно, сколько интересных мнений, нетипичных умов, собирается на окраинах зала Pintagona. Кто-то возмущается, что слишком много людей и приходится стоять, кто-то по-своему комментирует рекламу, считая себя нереальным экспертом, а кто вообще предположил, что здесь собрание «массового культурного общества».

От того, что публика собирается разная, и реакция на ролики отличается. Там где смешно новичкам, профи называют это «маразмом» и там где обычные люди не понимают в чем здесь крутость, рекламисты говорят – «вот так надо делать!». Но рекламист новичка не обидит, а поэтому, чтобы быть на одной волне и понимать, почему именно тот или иной ролик отметили на Каннском Фестивале Рекламы,  Максим Заселян доступно объяснял, что к чему. Жаль, конечно, что публика собирается весьма стеснительная, а поэтому комментирует или выражает свое недовольство, исключительно бубня себе под нос или на ухо тому, с кем пришел.  

Следующий Кинобагаж будет уже 8 октября.