Швейцарцы соорудили масс-медийную мандалу
В центре современного искусства М'АРС (Москва) открывается выставка Хендрикье Кюне и Беат Кляйн. Художники работают с дешевыми бытовыми материалами, исследуя подлинные смыслы, заключенные в медийных образах. Их привлекают «сфабрикованные мечты», хлынувшие в социум из рекламной индустрии.
Хендрикье Кюне и Беат Кляйн делают много проектов в Европе, «Car Crush» – проект специально придуманный для ЦСИ М'АРС – их первой выставки в России. Это пятиметровая мандала из тысяч скомканных рекламных листочков с изображениями автомобилей. Скомканные кусочки символизируют битые авто. А название – игра слов, которое может быть одновременно прочитано как автомобильная авария и как страсть к машинам.
Художники по-своему решают проблему общества, в котором капитализм является доминирующей религией. Преодолевая порожденные ей иллюзии средствами современного искусства.
// GIF.Ru