Феномен рыцаря ордена Розовой кофточки, сисек и микрофона

Пятница , 24 августа 2007, 12:42
Во время выступления Ильи Лагутенко в роли Мумий-Тролля зрители обратили внимание на то, что волонтеры, охрана и милиция имени птички «Беркут» дружно галопировала в сторону выхода из высотного корпуса гостиницы «Харьков». Холл этого самого входа правоохранители продолжили живым коридором из охраны и бойцов «Беркута».

Лучшую провокацию ажиотажа трудно было бы придумать. Повинуясь стадному инстинкту, зеваки облепили стеклянный выход из гостиницы, а тем, кому там не досталось места, скучковались вокруг двойного строя. Версии, кого будут вести с такими осторожностями, плодились на глазах. Разумеется, самыми правдоподобными были Томас Андерс или Филипп Киркоров — они единственные из заявленных артистов еще не выступили на тот момент на площади Свободы. Впрочем, фантазии харьковских гуляк заходили достаточно далеко: кое-кто ждал Ющенко, Януковича или инопланетян.

Самое занятное, что в томительном ожидании большинство надеялось на появление Томаса Андерса, составляющего 50% от распавшегося знакового диско-коллектива «Modern Talking».

«Да если тут Модерн Токин пойдет, я и на «Беркут» прыгну», — раззадоривал себя разгорячившийся фанат музыки 80-х, которому на вид можно было дать максимум 18 лет.

В то же время о Филиппе Киркорове большинство зевак отзывалось, мягко говоря, нелицеприятно, и надеялось все-таки на Андерса.

Ну и естественно, из гостиницы вышел «Зайка моя». Как всегда, в гиперпижонском прикиде — черном пиджаке с серебристыми полосами. И стоило ему на выходе пафосно поднять руки, как вся интеллигентность с толпы слетела, и те, кто еще 20 секунд назад припоминал «Розовую кофточку» и задыхающуюся «Единственную мою», восторженно заорали «Киркоооооров!!!»

Короче, силен мужик, что тут скажешь. Умение посмотреть правде в глаза — удел сильных. Не будем разочаровывать Нестора Шуфрича, восторгавшегося силой харьковчан: так «рвать» площадь, просто молча улыбаясь между песнями, как это сделал 23 августа Филипп Бедросович, далеко не каждому артисту дано. Да, смысловая нагрузка песен — на уровне SMS одной блондинки другой. Да, фанеры, скандалы, хамство. Но… В общем, феномен Киркорова — никто его не любит, а на концертах у него массовая истерия.

— Доктор, я, наверное, феномен?.. (из анекдота)

Стенли Зверев

// Настоящий Дозор