Ожидается выпуск «самого грязного в мире фильма» в истории рекламы
Актерам предстоит прыгать в контейнеры с огромными порциями пищи, чтобы показательно «испачкаться», а потом им предстоит душ в стиле Axe.
«Axe хорошо известен своим запахом, но для рекламы геля для душа важно еще показать его, как средство, чтобы стать чистым», - сказал Роб Мастер, директор по маркетингу компании Unilever. Поэтому – чем грязнее, тем лучше.
Премьера видео состоится 14 ноября, а пока идут съемки.
Будущих зрителей уже активно задействовали – на сайте проекта The World’s Dirtiest Film им предлагают делиться «грязными идеями» и присылать видео о том, как можно испачкаться посильнее и как потом стать чистым. Лучшие из лучших и грязные из грязных станут частью рекламы гелей для душа Axe.
// Настоящий Дозор по материалам официальной рассылки BrandNews