В харьковском подвале показывали голую женщину и рекламный трэш (ФОТО)

Стенли Зверев  |  Четверг , 1 апреля 2010, 18:35
В Харькове стартовала декада творчества молодежи. Начало положил показ перфомансов российских видеорежиссеров-андеграундников.

Свои, мягко говоря, необычные творения показала группа «Синие носы» и Сергей Братков (Москва). «Носы» продемонстрировали видеонарезку гэгов под названием «Видео на коленке», Братков – трэш-пародию на вдумчивые медицинско-рекламные сюжеты.

Оба произведения крутили по кругу в подвале Муниципальной галерее.

«Видео на коленке» представляет и себя набор микросюжетов на самые разные темы – политика, эротика, черный юмор (как правило, много ниже пояса), или вовсе бессмысленных. Объединяло их одно – смелость, бесшабашная наглость авторов и исполнителей в одном лице.

Иногда гэги получались смешными, иногда – остроумными, иногда – пошлыми, а иногда от них веяло откровенной безвкусицей. Впрочем, на вкус и цвет… зрители откровенно забавлялись. Только морщились, когда на экране слишком уж долго размахивали женской грудью.

С. Братков устроил более элегантный и спокойный видеотрэш. Он рассказал, что между Азовским и Черным морем существует место, считающееся невероятно целебным. Когда-то там был вулкан, а с течением времени его горловина заполнилась необычной серой маслянистой грязью. Люди приспособили его под свалку. Там находили последний приют стиральные машины, плиты и другой габаритный хлам.

Наступил капитализм, и местом заинтересовался бизнес. Свалку расчистили, залили грязюку морской водой, и разрекламировали как целебную ванну. Люди тысячами с удовольствием за скромную плату в 2 доллара приобщались к грязевому исцелению.

Вдохновленный деятельностью современных Остапов Бендеров, режиссер снял о этом месте якобы рекламный микрофильм, причем на полном серьезе – с врачами, с умным видом осматривающими пациентов грязевого озера, с высококлассным диктором Игорем Кирилловым, который вел когда-то программу «Время», другими необходимыми атрибутами. В результате была создана атмосфера, полностью аутентичная серьезному рекламно-популистичекому продукту. И серьезность ролика доводит до тихой истерики тех, кто знает, что все это – просто первоапрельская шутка.

«Творческой молодежи необходима аудитория. Если искушенный зритель может не понять молодежное произведение, то здесь как раз публикой является молодежь, которая говорит с автором на одном языке», - рассказал начальник отдела молодежи Управления по делам семьи и молодежи Харьковского горсовета Юрий Чайка.

ФОТОРЕПОРТАЖ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

А буквально за несколько дней до этого молодежь и работодатели разбирались, что делать с рынком  труда.

24 марта состоялось еще одно молодежное мероприятие под эгидой горсовета - в Киноконцертном зале «Украина» прошел финал пятого сезона игр 2009-2010 Харьковской городской Школьной лиги КВН.