Конкурс социального плаката определит работы для харьковских бигбордов
Цель проекта
Cредствами графического дизайна показать, насколько полезно и разнообразно молодежь может проводить время: выставки, театры, концерты, книги, музыка, спорт. Культурный мир открыт и свободен. Зачем ограничивать себя экраном монитора, подворотней или бутылкой пива?
Задачи проекта
Данный проект должен способствовать вовлечению в культурную жизнь города молодежи и подростков, развитию их творческих интересов и способностей.
Презентация
В октябре 2010 состоится выставка плакатов в формате Open Air. 50 волонтеров будут живыми мобильными стендами для конкурсных работ. Выставка будет перемещаться в течении 2-х дней по самым людным местам города. Плакат-победитель будет представлен на городских медиа-носителях, лучшие работы – в муниципальной галерее.
Призовой фонд
Первая премия – 5000 грн.
Специальные призы от партнеров конкурса:
- Абонемент Харьковской филармонии
- Абонемент театра «P.S. театр»
- Абонемент в клуб «Jazzter»
- Абонемент в клуб Fidele»
- Абонемент «Театр 19»
- Абонемент театра «Новая сцена»
Условия участия
В конкурсе могут принимать участие студенты дизайнерских вузов, дизайнеры профессионалы, фотографы. Заявка на участие может быть как персональной, так и коллективной.
Требования к конкурсным работам
Плакаты в цифровом виде в формате JPG, RGB, 150 dpi, вертикальный формат 70x100cm. загружаются на сайт конкурса.
После проведения пресселекшена, отобранные работы появятся в онлайн-галерее.
Крайний срок приема работ: 20 сентября 2010 года.
Подать работу на конкурс можно на сайте ubitvremia.com.ua