Абоненты МТС сидят без связи – операторы «улучшаются»

Анастасия Манина  |  Вторник , 16 июня 2009, 10:44
Начиная с 11 июня в сети оператора мобильной связи МТС пошли сбои.
Абоненты МТС сидят без связи – операторы «улучшаются»

У многих абонентов вызовы периодически сбрасываются, приходят уведомления «Вызов запрещен», связь пропадает, и дозвониться куда-либо стало почти невозможно.

Когда корреспондент «Настоящего Дозора» обратился к сотрудникам офиса МТС за разъяснениями по поводу того, почему его телефон и телефоны коллег бездействуют и сколько времени уйдет на устранение неполадок со связью, сотрудники МТС предложили… перезвонить в пресс-службу компании! Естественно, дав МТС-овский номер.

Однако чудеса еще случаются. К удивлению всего коллектива «Настоящего Дозора», большинство которого пользуется как раз бездыханным на тот момент МТС, дозвониться пресс-секретарю компании Виктории Треньковской удалось сразу.

– Проблемы со связью? – удивилась она. – Ну, Вы же мне дозвонились!

После тирады корреспондента о наболевшем В. Треньковская все же признала, что небольшие проблемы у НЕКОТОРЫХ абонентов все-таки есть, и после этих вещих слов… связь тут же оборвалась.

Госпожа В. Треньковская перезвонила сама (и тоже сразу!) и предложила:

– Как раз сейчас мы получили комментарий из головного офиса. Я могу переслать его вам на e-mail.

И многообещающе добавила: «Отправьте мне свой адрес sms-кой» (что прозвучало в данной ситуации как закамуфлированное издевательство).

Сошлись на том, что электронный адрес можно и продиктовать-записать, после чего пресс-секретарь экстренно ретировалась, сообщив, что вышлет комментарий ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С НАЧАЛЬСТВОМ.

Через полтора часа (чудеса оперативности!) в электронном ящике корреспондента действительно появилось долгожданное сообщение, текст которого приводим полностью.

«Компанией были проведены работы по внедрению новых возможностей для абонентов предоплаты. Переход на новую платформу он-лайн тарификации в дальнейшем даст ряд преимуществ абонентам, например, сократит время активации услуг.

В ходе работ возникли определенные сложности технического характера, так как нам приходится синхронизировать существующие технические возможности с новыми опциями. Работы проводятся в режиме реального времени, без остановки сложнейшего коммутационного оборудования. В результате у некоторых абонентов предоплаты появились временные трудности с дозвоном.

В данный момент специалисты компании делают все возможное для их скорейшего устранения.

В ближайшее время работа всех номеров будет полностью восстановлена.

Надеемся на понимание абонентов и приносим извинения за доставленные неудобства».

Кстати, по поводу оперативности…

В тот же день корреспондент «НД» подал заявку на восстановление sim-карты после утери телефона, и сотрудники офиса МТС сообщили, что активация номера произойдет… «не ранее, чем через неделю». При этом нам известно, что обычно такая процедура занимает не более трех часов.

Как известно, диапазон услуг операторов мобильной связи (ключевое слово – МОБИЛЬНОЙ!) расширяется для зарабатывания денежки самими же операторами – рядовые абоненты их количество (и качество) замечают достаточно редко, да и то благодаря телефонным спамам.

Посему, как, видимо, запамятовало руководство компании, надежность самой связи интересует абонентов несколько больше, чем быстрота активизации «чего-то-там».
А также о том, что о проблемах в сети компании следует предупреждать заранее.

К сожалению, такая ситуация на рынке услуг мобильной связи не нова, многие операторы тоже грешат забывчивостью.