Маркетологи Харькова снимут галстуки и сразятся за Чемпионский Кубок по боулингу

Елена Сергеева  |  Пятница , 5 февраля 2010, 17:56
25 февраля в крупнейшем боулинг-центре MAXIMUM пройдет уникальное для города событие - турнир по боулингу среди мастеров рекламы и PR Харькова «Advertising Bowling Cup».
боулинг

В большинстве случаев, встречи с парнтерами и коллегами проходят исключительно в деловых условиях. Тугие галстуки и строгие костюмы создают атмосферу напряженности и противостояния.

«Advertising Bowling Cup» - мероприятие, призванное разрушить данный стереотип и провести встречу представителей рекламного и PR-бизнеса Харькова в неформальной обстановке.

Главным организатором турнира выступило PR-агентство Kharkov Leading Media, которое уже успело заявить о себе в 2009 году организацией I Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing.

«Advertising Bowling Cup - это деловая площадка, рабочая встреча для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, рекламных и PR агентств. Наша цель – определить и обсудить тенденции медиа-рынка в нашем регионе», - объясняет Александр Ивченко, PR-агентство Kharkov Leading Media.

Идею проведения турнира по боулингу поддержали крупнейшие игроки рынка маркетинговых коммуникаций, среди которых Всеукраинская Рекламная Коалиция и event-агенство «Два товарища», которое стало соорганизатором «Advertising Bowling Cup».

Генеральный спонсор турнира Advertising Bowling Cup - Компания ИТЛ, известная инновационными и социально-значимыми решениями в области унифицированных телекоммуникаций и Интернет. Продукты от ИТЛ, которые доступны на рынке – собственная платформа IPTV, харьковская точка обмена трафиком KH-IX, системы видеотелефонии и видеоконференций и, конечно же, решение «оптоволокно в каждую квартиру» по технологии FTTH.

«Сегодня Интернет обладает широким спектром технологий, которые позволяют решить любую задачу качественно и оперативно. Такой подход важен для любого бизнеса, в том числе рекламного и PR-бизнеса. Поэтому Advertising Bowling Cup стал отличным поводом для объединения наших усилий в развитии медиа-просторов отечественного интернета», - заявил коммерческий директор ИТЛ Виктор Жолудь.

Участников турнира ожидает большое количество призов и подарков от партнеров мероприятия и, конечно же, напряженная и увлекательная борьба за Чемпионский Кубок.

Организаторы уверены, что Advertising Bowling Cup станет началом новой традиции, объединяющей специалистов различных направлений маркетинга в неформальном и конструктивном общении.